Очень желательно, что бы перед своим вопросом Вы уточнили, что и как у Вас установлено (версия ТЧ, версия самого мода, сторонние минимоды. порядок установки и т.д.) и сравнить свой "набор" с тем, что указано в теме по файлам и установке мода - Смотрим здесь
Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты LWR - помощь в преодолении.
Создал:
Korpus
, 31 Mar 2011 08:34
Сообщений в теме: 135
#39146
Отправлено 31 March 2011 - 08:34
Вылеты LWR и помощь в их преодолении
Лог вылета прячем под спойлер!
Очень желательно, что бы перед своим вопросом Вы уточнили, что и как у Вас установлено (версия ТЧ, версия самого мода, сторонние минимоды. порядок установки и т.д.) и сравнить свой "набор" с тем, что указано в теме по файлам и установке мода - Смотрим здесь
#61
Отправлено 20 August 2011 - 17:22
Вы что либо в конфигах меняли? Если да то ищите что именно и возвращайте
в исходное состояние. Ufolog
переустановил, всё равно такая фигня, перехожу на припять(которая в зп была)быстро сохраняюся, загружаю и всё нормально, только дохожу до середины убиваю неколько контролеров у бивают меня, загружаю вылет на рабочий столи сё вот лог вылета
может здесь чего посоветуете
#62
Отправлено 20 August 2011 - 18:12
Вылет в одном и том же месте? По идее, такой вылет не критичен, можно играть дальше.
#63
Отправлено 27 August 2011 - 14:54
Всем привет. Вылет по патронам при переходе на болота.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj'
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj'
LWR 1.006 + патч 6.7 + fast fix
#64
Отправлено 27 August 2011 - 17:10
maikl64, Сам в файлах не ковырялся? Проверь секцию паторонов 7.62 по пути gamedata\config\weapons файл weapons.ltx(токрывается блокнотом). Название секции должно быть таким:-[ammo_7.62x39_fmj]:ammo_base. И вообще присутствует ли данная секция?Может стер ненароком.
#65
Отправлено 03 September 2011 - 07:58
SEREGA SF, переделал патроны у СКС и ТАКТИКА. Всё в норме.
Добавлено (03.09.2011, 09:58)
---------------------------------------------
Привет всем. Поймал вылет. Но этот файл не могу найти. Кто знает что делать?
ATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : ammo_boxes.ltx
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : ammo_boxes.ltx
#66
Отправлено 03 September 2011 - 13:14
maikl64, Ты писал " переделал патроны ". Теперь у тебя нет еще и файла-инклуда,По моему это все из-за ковыряния в файлах(на будующее, перед тем как ковырять файлы, сделай бекап, если что, сможешь восстановить).Держи, это самый ammo_boxes.ltx.Вставь его по пути - Папка с игрой/gamedata/config/weapons
#67
Отправлено 04 September 2011 - 05:34
SEREGA_SF, я всегда сохраняю файлы в которых что-то исправляю. За ссылку спасибо, только всё равно не пашет.Попробую переустановить.
#68
Отправлено 24 September 2011 - 09:03
Вылет при переходе с АС на Рыжий лес. Слово лог для меня ничего не говорит. Установка- 1.0006 (лицензия)+LWR_fixed+LWR_patch7+fast fix
#69
Отправлено 24 September 2011 - 10:37
Слово лог для меня ничего не говорит
Ну раз ничего не говорит, то уж извините милейший, мы здесь тоже не провидцы, так наобум сказать ничего не сможем. Возьму на себя смелость посоветовать отыскать все-таки этот злополучный лог, и выложить его.
Находится здесь:
рус.ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Хотя скорей всего вылет из-за фастфикса (уверен на 99,99%), грузится лока atp_test, которой не существует. В этом случае выход один - не пользоваться этим переходом! Но все-таки, чтобы быть уверен точно, лучше б лог увидеть.
#70
Отправлено 24 September 2011 - 18:49
грузится лока atp_test, которой не существует
так и есть. А можно fast fix убрать? Или только переустановка?
[provodnik] Fast Fix не трогай, просто не пользуйся этим переходом. Переходи в Рыжий лес с Радара. Snekebite
#71
Отправлено 03 October 2011 - 19:24
Доброго времени суток!
Вылет при выполнении квестов на Дикой Территории (у Бара 100 р с "Долгом"). Нашёл всё, всех спас иду обратно в бар и около упавшего вертолёта вылет. Лог ниже:
FATAL ERROR
[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r lost world requital\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg
[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r lost world requital\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg
Какого-то звучка нету? Дэ пошукать, хлопци?
[provodnik] Поставь фикс на сирену и всё будет нормально. Snekebite
#72
Отправлено 04 October 2011 - 08:55
Дико извиняюсь, но можете объяснить, что значит ставить фикс на сирену и как?
В теме http://stalker-worlds.games/forum/158-888-1 ,в сообщении от Черного Доктора есть ссылка на фикс по сирене. Нужно скачать этот файлик, и кинуть по пути gamedata\sounds\ambient, согласившись с заменой.
#73
Отправлено 04 October 2011 - 10:09
Доброго времени суток!
У мну ТЧ 1.0006+мод LWR_fixed (1,64 Гб)+патч 6.7 на мод+фиксы:
настройки видео средние
1 GramZone v0.1, автор: Andrey_Demion
1.1 Исправлены ошибки в диалогах.
1.2 Добавлены недостающие пробелы, точки, запятые, убраны лишние.
1.3 Некоторые ветки диалогов переписаны с нуля.
1.4 На экране при смерти теперь появляется надпись "Вы погибли."
1.5 Все ветки диалогов с Меченым переписаны под Кайдана.
2 Фикс от HellRatz
2.1 Нива немного прочней (Я на "правленной" прошел все квесты на Предбаннике (Конечно, я берег ее!) и даже доехал до Свалки, но пришлось бросить...)
2.2 Можно пролазить теперь между сталкерами, в узких местах. Не ждать, когда они уйдут, или прыгать, или искать обходные пути..
3 Фикс от serenity
Правка фонарика (светит мощнее)
Вылет на Юпитере при подъезде к бункеру учёных
FATAL ERROR
[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg
stack trace:
1.1 Исправлены ошибки в диалогах.
1.2 Добавлены недостающие пробелы, точки, запятые, убраны лишние.
1.3 Некоторые ветки диалогов переписаны с нуля.
1.4 На экране при смерти теперь появляется надпись "Вы погибли."
1.5 Все ветки диалогов с Меченым переписаны под Кайдана.
2 Фикс от HellRatz
2.1 Нива немного прочней (Я на "правленной" прошел все квесты на Предбаннике (Конечно, я берег ее!) и даже доехал до Свалки, но пришлось бросить...)
2.2 Можно пролазить теперь между сталкерами, в узких местах. Не ждать, когда они уйдут, или прыгать, или искать обходные пути..
3 Фикс от serenity
Правка фонарика (светит мощнее)
Вылет на Юпитере при подъезде к бункеру учёных
FATAL ERROR
[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg
stack trace:
#74
Отправлено 05 November 2011 - 17:03
Это сирена о приближающемся выбросе. До момента, как мне ответили в теме, я поступил проще - удалил указанный в логе файл, и игра спокойно пошла. Помимо Сирен1 там есть ещё два файла-звучка сирены, они и используются автоматически.
[Korpus][moder]Прячем логи вылетов под спойлер и вбиваем ник того, кому отвечаете, или квотьте его сообщение в разумных пределах и по существу..[/moder][/Korpus]
Добавлено (05.11.2011, 03:48)
---------------------------------------------
С чем связан вылет?
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: C stack overflow
stack trace:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: C stack overflow
stack trace:
[Korpus]Если вылет не имеет устойчивость во времени и пространстве, то банальное "переполнение стека", нехватка памяти, возможно, что игровой процесс был продолжительным, это присуще "грузным и тяжёлым" модам, на разных локациях по разному.[/Korpus]
Добавлено (05.11.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Если вылет не имеет устойчивость во времени и пространстве, то банальное "переполнение стека", нехватка памяти, возможно, что игровой процесс был продолжительным, это присуще "грузным и тяжёлым" модам, на разных локациях по разному.
Дело в том, что вылетает после загрузки сохранённой игры. Во время самой игры всё идёт гладко. Но стоит потом зайти на сохранёнку, как вылетает во время загрузки после 5 секунд.
#75
Отправлено 05 November 2011 - 18:07
вылетает во время загрузки
Olaf, битые сейвы, перед сохранением игры, загляни в консоль, если там будут красные строчки - сейв будет битым, и как следствие - вылеты.
#76
Отправлено 10 November 2011 - 10:48
У меня вылетает просто выключается сталкер, когда я сплю и ем. Как быть?
[provodnik]Для начала написать сюда лог вылета(после вылета открываешь блокнот, и жмешь ctrl+v). Ufolog[/provodnik]
[provodnik]Для начала написать сюда лог вылета(после вылета открываешь блокнот, и жмешь ctrl+v). Ufolog[/provodnik]
Добавлено (10.11.2011, 12:48)
---------------------------------------------
нету никакого лога...у мя сталкер без gamedata
#77
Отправлено 15 November 2011 - 02:45
Quote (ZOOMbig)
нету никакого лога...у мя сталкер без gamedata
Идёшь в C:\users\public\documents\stalker-shoc\logs
Там в xray_admin.log нижние строчки копируешь сюда и под спойлер.
Добавлено (15.11.2011, 04:45)
---------------------------------------------
Вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
stack trace:
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
stack trace:
Корпус, ты по идее должен знать що цэ таке.
[Korpus]Загляните сюда Тынц Прочтите пост и ответы на него ниже. Всего знать невозможно, есть "ПОИСК". "Зачем мне думать о том, чего не знаю - найдётся тот, кто мне о всём расскажет."@БГ. Вот поиск мне и рассказал. [/Korpus]
#78
Отправлено 17 November 2011 - 12:45
И вот такой:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :
stack trace:
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :
stack trace:
[Korpus]Глядим и сюда Тынц Почитайте, там есть ответ на Ваш вопрос и много чего полезного, что может пригодиться в будущем. [/Korpus]
Добавлено (17.11.2011, 14:45)
---------------------------------------------
Спасибо, однако советы типа "просто загрузите последний сейв", это не совет, ИМХО. Было бы написано, как и где исправлять спауны мутантов, конфиги, чтобы Вылеталкер на время стал Сталкером. А так и я советовать могу, мол, просто перезагрузитесь и всё будет нормально.
[Korpus]Ну, если сам "Верховный Шаман мода OGSE KamikaZze" ничего толком об этом рандомном вылете сказать не может, тогда, куда уж нам "сиварям", типа меня. Спрашивайте у разработчиков движка, т.е. у GSC-ов (ПЫС-ов). Как найдёте, опубликуйте.[/Korpus]
#79
Отправлено 24 November 2011 - 01:14
Усем прЮвет!
Вылет при переходе на болота. Может кто подскажет, что за эрунда? Не могу перейти на болота из-за этого:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\machette\wpn_machette.ogf'.
Глянул в папку "мачете", там такого файла нет! Только нож....
Добавлено (24.11.2011, 03:14)
---------------------------------------------
Сорри за беспокойство - но уже сам только что вылечил. Сначала глянул сюда - gamedata\meshes\weapons\machette - там только wpn_knife_hud.ogf. Я его скопировал на раб стол, переименовал в wpn_machette.ogf - и вуаля - ЗАфуРЫчело!
#80
Отправлено 30 November 2011 - 00:56
Вылет при переходе с Кордона на Пустые Земли
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
[Korpus]1. Снять с оружия глушитель.
2. Перейти на время на статику(уменьшить графнастройки), новые локи частенько лагают от динамики и завышенных графнастроек.
3. Ключик -noprefetch очень полезно прописать в свойства ярлыка, разгружает память во время игры.
Проблема много раз обсуждалась в разных темах по модам на основе ТЧ.
[/Korpus]
Добавлено (30.11.2011, 02:56)
---------------------------------------------
Благодарю, Корпус. Где я могу почитать про ключ -noprefetch и что конкретно он делает?