Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Бар "На ОПушке"

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 18064

#291266
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Бар любителей ОП-2.1 - "На ОПушке" 

 

sw_1541234317___-21.jpg

 

В нашем Баре любителей ОП-2.1 рады всем. 

Здесь общаемся на любые темы, которые укладываются в Правила форума

Доброжелательность и отзывчивость приветствуются. 

 

Здесь отдыхаем от мода, хотя мнения о нем не возбраняются, если они изложены в адекватной форме.

Любые мнения, положительные и отрицательные. 

 

 

Что не следует здесь делать, так это нести негатив, выяснять отношения и иными способами портить людям настроение. 

Также под запретом обсуждение ковыряния ОП-2.1 в любом виде. 

 

По вопросам прохождения, поисках предметов и прочего, обнаруженных багах, вылетах и т.п. пишем в профильную тему - здесь

 

​Все вопросы, которые не укладываются в профильные темы ОП-2.1, можно задать в теме "1000 и один вопрос по ОП-2.1"

 

 

Музыка Сидоровича в mp3

Музыка Сидоровича (Nostalgie) - ЯндексДиск

 

У Алекса играет музыка из "репертуара" Бармена ("Танцевальная музыка"). 

 

здесь не вся музыка, а только та, что выкладывали в Баре.
 

 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).


#391713
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Я страдаю...

 
Немного бальзама.....
 
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2" 
 
Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7  Часть 8  Часть 9  Часть 10  Часть 11  Часть 12  Часть 13  Часть 14  Часть 15



#6921
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 16
  • 415 Cообщений
  • Пропуск №: 23021

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 046

Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...
Что случилось?

Вылеты задолбали на локах ЗП и болоте. Странно что на густо заселенных металлургическом заводе и стройплощадке не вылетает. Тем более на заводе у меня фпс проседал постоянно, но вылетов во время сейва ни разу не было.


Повідомлення відредагував Лорик: 24 квітень 2019 - 01:46


#6922
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Лорик, память жрут в основном текстуры, а не НПС. А локации ЗП самые большие по сути в моде. 



#6923
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 16
  • 415 Cообщений
  • Пропуск №: 23021

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 046

Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Мерцающий, минимальные настройки стояли.

И в лост альфу чет тоже пропало желание играть.(



#6924
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Нормальный такой Чебурратор! Главное, чтобы следом за ним Геннадий не нарисовался!

+
15534998821802217.jpg

Можно няшек ввести в игру, для людей с тонкой жизненной организацией. (ничего личного)

++
1546106737136928046.png



#6925
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Всем, Доброго Времени Суток!

ТЧ почти при смерти, при работающей мощной графике.

Согласен, но не совсем. Вот в движке есть такое: 

https://ru.files.fm/u/wkc9dug2

Вот если бы можно было снять этот лимит в движке, то он бы ещё тряхнул стариной. Но это сделать, очень проблематично,  об этом мне писали, очень компетентные люди. Так что будим ждать х64-ку для ОП-2.1. 



#6926
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

память жрут в основном текстуры, а не НПС

Ну, как-бы, не совсем так... :)

У неоптимизированных текстурно моделей НПС весьма серьёзный текстурный вес. Ибо, некоторые (многие) модели используют огромные полотна текстур только для того, чтобы взять с них 10-20% содержимого текстуры, а весь остальной вес текстуры грузится в память мёртвым никому не нужным грузом. И когда таких моделей спавнится много (а именно в этот момент в игру подгружаются и их текстуры), то это легко может выкинуть из игры. ;)

А ещё пухи... :) Не хочу никого упрекать, но текстуры пух во многих случаях сделаны без ММ, а это автоматически отключает возможность снизить их текстурный вес движком "качество текстур". А сколько разных пух может грузиться на одной локации? :) Не мало... И у них, кстати, весьма тяжёлые текстуры во многих случаях.

И в обоих этих случаях, частенько могут попадаться текстуры сохранённые в неверном формате dds, т.е. в dxt5, хотя он просто в два раза больше весит, но на картинку это никак не влияет.

 

Можно няшек ввести в игру

Ради прикола, конечно можно. Но это так - отдых и развлечение. В релизе мода такие приколы не прокатят и вызовут много каки. :)

 

Вот в движке есть такое

Да причём тут это то? Ну ведь разбирали же...

Может (возможный) недогруз некоторых лайтмапов как-то и влияет, но не критично совсем.

Не обращай ты на это внимание. ;)

 

Но это сделать, очень проблематично

А я слышал, что ОП уже даже тестово бегало на х64... :)

Так-что, есть серьёзные надежды на то, что мод переедет на х64. :)



#6927
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

А я слышал, что ОП уже даже тестово бегало на х64..

Лично бегал в ОП-2.1 на х64, подтверждаю!)

Причём ещё загрузили мод специально самой тяжёлой версией граф-пака от Юры, чтобы проверить жор 2.1 по оперативной памяти. Графика само-собой на максимум. Трава и прочие ползунки в пол. Видюшка моя выла всеми кулерами натужно, но вылетов не было! Ни одного за 4 часа непрерывной игры. Хотя проблемы с х64 конечно ещё есть..



#6928
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Hiko, да, памяти можно будет пустить много в дело, когда будет х64. Но, чему-то ещё надо будет это всё обрабатывать, а потому ещё над многопотоком желательно поработать. Будем надеяться, что когда-нибудь всё это заработает на ТЧ.

И вообще, это уже даже не какие-то мелкие правочки в двигле, а можно сказать - реально сделанный собственный движок, т.е. фактически - "мододелы" превратятся в "игроделов". :)



#6929
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Так-что, есть серьёзные надежды на то, что мод переедет на х64

**
49dbbd5727367d2caa1e15f70b18ea3d_RSZ_690.jpg



#6930
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

сделана "якобы защита" что бы отловить все баги самой игры, а не криворуких читеров.

:patstol:

 

Вот если бы можно было снять

Зандер делал мод на ТЧ, если ничего не путаю. И ему удалось отрубить лимит объектов на локации. Были видео, где на локации сотни аномалий разнокалиберных. Именно это позволило им разработать и реализовать концепцию механики множества аномальных образований, так называемых цепей, бычьих языков и т.п., а не просто посеять на каждой локе горсть аномалий, так сказать. Для ТЧ еще не все потеряно, как мне кажется. К тому же в продвинутой ЗП бывает, что от графония больше негативных эмоций, чем от картинки ТЧ. 

 

некоторые (многие) модели

Из БФ или CoD к примеру :)

Стометровые исходники уже внушали опасение перед передачей моделлерам :)

 

"мододелы" превратятся в "игроделов"

К этому все усилия и прилагаются.

Сказочников про падение фпс вдвое при использовании двойного рендера уже на вилы подняли :)

 

Goriyniy4,

кот где? Первым не пустили? Фсе пропало! :) 



#6931
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
Именно это позволило им разработать и реализовать концепцию механики множества аномальных образований

Мирия, Приветствую. Вот и я это подразумевал, что движку надо дать возможность, без лемита на количество объектов и тогда он будит дышать, а не логать, в поиске и пересчете файлов, которые не вписываются в лемит.

Мирия, А скажи, если знаешь, где Зандер обитает, на каком сайте, с ним можно пообщаться?


Повідомлення відредагував Luckyan: 24 квітень 2019 - 15:24


#6932
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия, Зандер первоклассный скриптер, а вот про настолько глобальные правки движка я не слышал.

Я не сильно разбираюсь в программировании, но для осуществления глобальных решений в движке, его нужно написать фактически заново, основываясь на абсолютно другой базовой механике всего и вся.

Но, тогда уже можно и сразу выходить на бесшовный мир и прочие современные технологии.

 

Вот и я это подразумевал, что движку надо дать возможность без лемита на количество объектов и тогда он будит дышать

Юра, а ты тогда зачем тот скриншот привёл? В нём нет ни символа про ограничения кол-ва физических объектов на локации. ;)

Там лишь сказано, что кол-во лайтмапов ограничено 16 штуками или 32 мегабайтами их общего веса. Что такое лайтмапы ты знаешь. И причём тут объекты? :)

 

В общем, что касается объектов, то это уже нагрузка совершенно не на память, а на саму механику движка.

Грубо - Чем больше объектов онлайн, тем движку труднее их все (как и их взаимодействие между друг другом) обсчитать чисто математически. А если эти объекты ещё и динамические (типа НПС), то там ещё добавляется куча работы по просчёту передвижений, логики, анимок, взаимодействия...

Таким макаром, если основательно не переписывать базовую механику движка (что сделать архисложно), то игра всё-равно будет ограничена по кол-ву движухи онлайн.

И я сомневаюсь, что кто-то будет делать эту работу, ибо проще взять готовый современный движок и на нём сделать новую игру. :) Пусть она и будет практически неотличима игроком от старого-доброго ТЧ... :)



#6933
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

И причём тут объекты

Я думал, что этот лимит, как то связан и ограничивает текстуры объектов на локации, ошибся. После твоего объяснения понято. Согласен, что просто переписать код, в делльках движка не получиться.  



#6934
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

без лемита на количество объектов и тогда он будит дышать, а не логать, в поиске и пересчете файлов,

именно

 

где Зандер обитает

Попробуй АМК.

Я в свое время очень пристально следила за его модом "Судьба Зоны" (продолжение мода "Жесть"). Но что-то там все как-то заглохло, как я поняла. И это было года два примерно назад. 

Ник - Zander_Driver, если все верно помню.

 

Зандер первоклассный скриптер

угу. Да там все было скриптовым вплоть до инвентаря с выпадающими меню и т.д.

настолько глобальные правки движка я не слышал

Не знаю - я дилетант. Но интересных алгоритмов было анонсировано немало. Бартер, рождение артефактов и при совмещении аномалий тоже, фоновая радиация на всех локациях (а не только очаговая)... 



#6935
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия, а чего, вообще ничегошеньки о СЗ не слышно? Полная тишина?

 

Бартер, рождение артефактов и при совмещении аномалий тоже, фоновая радиация на всех локациях (а не только очаговая)...

Возможно ошибусь (пусть старшие товарищи поправят), но это всё именно скрипты, в которых автор спец.

 

Да там все было скриптовым

Да уж... Тут вот некоторые уважаемые товарищи тоже "дают стране угля" скриптами, видимо... Самое интересное ближе к концу ролика. :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 24 квітень 2019 - 16:46


#6936
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

а чего, вообще ничегошеньки о СЗ не слышно? Полная тишина?

А где услышать? Тут тишина. На АМК я не хожу - там злой и страшный BFG :( В других местах никто не отозвался. 

Просто суть в том, что какое-то время разработка, стримы и т.д. шло очень плотно и часто, а потом вдруг как отрезало. Одни недомолвки. 



#6937
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Самое интересное

Хм. Интересная модульная система :) 

Остальное мне знакомо. 3Д прицелы уже ребята доводят до ума.



#6938
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


кот где?
Не хотел позировать, пришлось усыпить. :patstol:  Зато фикус на месте. Фикус наше все!

#6939
Adim13421

Adim13421

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 26162


Репутация: 37 Постов: 76
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кропоткин
Здравствуйте Товарищи (это просто дружелюбное обращение).
А кто во - что играет кроме игр про Зону Отчуждения.
У меня например весеннее обострение : Masss Effect все части и SWKOTOR.

#6940
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

А кто во - что играет кроме игр про Зону Отчуждения.
В FIFA (футбол) играю иногда.

Всем привет! С Пятницей! ) 





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds