Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (build_7008). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.
2. Распаковать содержимое архива в любую папку. Желательно в корень диска, поскольку уже были прецеденты, когда лаунчер игры отказывался запускаться.
3. Установить драйвер OpenAL из папки bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe.
4. Запустить файла "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Для удобства можно создать ярлык на рабочем столе или добавить в Steam как стороннее приложение ради оверлея.
5. Очень желательно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
2) Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
3) Изменены и расширены диалоги у некоторых НПС.
4) Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ "раритетные" предметы, но после выполнения соответствующих квестов.
6) Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в некоторые линейки.
7) Стоимость артефактов зависит от его свойств.
8) Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
9) НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
10) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
11) Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
12) Изменён баланс и поведение всего оружия.
13) Добавлены новые боеприпасы.
14) Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
15) У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша Caps Lock по умолчанию).
16) Изменён баланс костюмов.
17) Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
18) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
19) Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
20) Изменена текстовая составляющая мода в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
21) Заменены визуалы многим квестовым НПС на уникальные.
22) Перевооружены большинство НПС.
23) Изменена логика поведения некоторых НПС.
24) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА.
25) Введена статистика по варке артефактов.
26) Расширена базовая статистика по мутантам.
27) Использованы шейдеры из STALKER: Зов Припяти.
28) Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
29) Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
30) Переработана визуальная часть окружения. Добавлены отсутствующие карты текстур.
31) Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
32) Вырезана возможность выбора баланса.
33) Маятники теперь имеют фазы.
34) Множество других мелких (и не очень) правок.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.
Просим прощения, если кого-то забыли.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.
[spoiler="Таскание трупов"]Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.