Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
1. Ферма;
2. Лес;
3. Берег Волги;
4. Дорога (1);
5. Деревня;
6. Лесное Хозяйство;
7. Дорога (2);
8. Дорога (3);
9. Дорога (4);
10. Дорога (5);
11. Городская Свалка
12. Город (Район 1);
13. Город (Район 2);
14. Метро;
15. Город (Район 3);
Холодное:
* Нож
* Фомка
* Топор
* Сковорода
* Бензопила
Пистолеты:
* ТТ
* ПМ
ПП:
* ПП-19 "Бизон"
Ружья:
* БМ-16
* ТОЗ-34
* Сайга
* Rem 870
* Mossberg 590A1
* ТОЗ-194
* МР-153
Автоматы:
* АК-74
* АКС74-у
Винтовки:
* СВД
Уникальное (Редкое, 1 экземпляр):
* АС "ВАЛ"
Прочее:
* Гранаты ф1, ргд-5
* Бинокль
* Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним

С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу - без вас мод не был тем, каким он есть;
Помогали непосредственно:
- DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи;
- dsh - помощь с моими скучными вопросам по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки;
- PlayMod - конверт оружия из ЗП;
- Ghost-2142 - анимации для нового холодного оружия;
- НаноБот - обновил скрипт турели;
- ed_rez - подсказки по моделям, перенос ТОЗ-194;
- Gefos - модели всех зомби;
- Scarabay - рабочее авто под игру;
- mauvais - озвучка;
- CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню;
- BFG - помощь подсказками;
- Kober(BRUC) - новый биндер мутантов;
- Kondr48 - помощь по первой версии бартера, ответы на вопросы;
- Nazgool - магнитола для автомобиля;
- Akello - привязка самолета;
- Buzuluk_56 - озвучка диджея на радио;
- Greshnik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС)
Работы использованы:
- Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки и идею бензина. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ;
- Rulix aka Bak - аи-схемы;
Программы:
- Yurshat - адекватный СДК;
- K.D - х64 компиляторы;
- Gun12 - lua checker
А так же Rastaman_vip74, Дизель, Chriotmao, WizziGun, malandrinus, boryan67, Kirgudu, Dennis Chikin, _Val_, warwer, Charsi (Кому-то за подсказку, кому-то за одноразовую помощь, я думаю каждый знает за что благодарность), и конечно всем-всем кто отвечал на форуме. Если кого-то забыл - прошу в ЛС не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу.
За модели и текстуры
1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC;
2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4;
3. CRteam - некоторые модели (ларьки, что-то еще) и текстуры;
4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор;
5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей;
6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead / L4D 2;
7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay;
8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена);
9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium;
10. The Sun за модель УАЗ сделанную под OFP;
11. vold за электропоезд ЭР9-223;
12. DarkKnight за модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена);
13. DICE модель танка, бтр, бмп;
14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби;
15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры;
А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.
Спасибо командам разработчиков и отдельным мододелам за их модели, которые задействованы в модификации.
Прочее
1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.
Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.
Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи;
В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться;
Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы.
Ридми
- Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.;
- Адаптация некоторых жизненноважных скриптов из OGSE 0.6.9.3.;
- Дополнительные движковые правки;
- Насколько это возможно удален GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги);
- Уровень сложности унифирован и его выбор при старте игры отсутствует;
- Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна;
- Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется;
- ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать внесюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям;
- Сохранены однотипные квесты для фанатов побродить за бонусы, их доступность у того или иного персонажа будет оповещать игрока сообщением;
- У каждого уникального НПС свой визуал, своя история, свой набор к обмену;
- Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и их речь была нейтральной;
- На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны диалоги, могут быть врагами;
- Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные;
- При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым) в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о нем;
- Некоторым персонажам добавлена новая озвучка реплик;
- Некоторые животные настроены враждебно к игроку и могут напасть;
- Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым; для срезания нужен нож);
- Новая система срезания частей животных;
- Сила зомби зависит от его вида, к примеру убить зараженного ОМОНовца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде;
- Некоторые зомби могут бегать;
- Новая озвучка;
- Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, по этому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби, к примеру у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей медикаменты, у обычных людей разнообразный нейтральный лут);
- Бартер основан на системе стандартной торговли, по этому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно;
- Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов);
- Сон в палатке (При нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать);
- Заражение от зомби (Если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение, если не начать своевремненое лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода; есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так состояния ГГ, так восстановления после)
- Сбор грибов (На локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить);
- Сбор дров (Для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать);
- Разведение костра (При наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем);
- Готовка на костре (При разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон, при наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной);
- Рыбалка (Почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить (исключение болота и неглубокие), если есть определенный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к она заканчивается, а так же приманку);
- Набор воды из водоемов (При наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема, однако она будет грязной, выпив такую воду можно получить отравление, для очищения воды применяются специальные таблетки, после чего ее можно пить безопасно);
- Ремонт одежды (При нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду);
- Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля);
- Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п);
- Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать)
- Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание);
- Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС;
* Бинокль;
* Топор;
* Монтировка;
* Сковорода;
* Нож;
* Бензопила (требуется бензин для работы);
* Гранаты Ф-1 и РГД-5;
* ПМ;
* ТТ-33;
* БМ-16;
* Remington 870;
* Сайга 12к (+ Сайга Мк03);
* МР-133;
* МР-153;
* ТОЗ 34;
* ТОЗ 194;
* Вепрь;
* АК-74 (+ АК-74 сломанный);
* АКс-74у (+ АКс-74у уник);
* ПП-19 "Бизон";
* ПП-19 "Витязь";
* СВД (+ СВД Уник);
* ВСК-94;
* Турель ПКМ (находится по квесту, с возможностью дальнейшего использования);
- Несколько новых видов патронов (так же замена визуалов пачек, текстур);
- Новые иконки, описание;
- Болт вырезан по понятным причинам;
- Новые напитки;
- Новая еда;
- Новый лут для бартера;
- Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание;
* Ферма «Волжанин»
* Лес
* Река Волга
* Дорога-1
* Деревня Орлово
* Лесхоз
* Дорога-2
* Придорожное кафе
* Дорога-4
* Дорога-5
* Городская свалка
* Город-1
* Город-2
* Метро
* Город-3
;
- Все локации заселены НПС/зверьми/зомби;
- Имеются гулаги, респавнеры, аи-связь;
- Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму;
- В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соотв. эффектами;
- При посещении локации или определенном диалоге в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о уровне;
- Топливо (Авто заправляется из заполненных на 25/50/75/100% канистр; бензин сливается в пустые 0% канистры из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС);
- Подсветка панели приборов, задние габариты;
- Действующая автомагнитола (Запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться и запускать музыку; по игровому миру разложены CD-диски с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии);
- Багажник (Можно открыть когда персонаж стоит сзади автомобиля, в него можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ);
- Поломка авто и ремонт (По игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора стоя перед капотом авто);
- Гидроудар двигателя (При попадании автомобиля в глубокий водоем он глохнет и использовать его уже невозможно);
- В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения;
- Новые шейдеры;
- Статический рендер вырезан (!);
- Новые текстуры для уровней, новые детейлы;
- Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины;
- Новые звуки для окружения, локаций, меню;
- Новые эмбиенты;
- Новая карта в ПДА;
- Вырезаны лишние вкладки в ПДА (остались лишь квесты, карта, журнал);
- Новые статьи в журнале ПДА;
- Два вида фонаря (плохо работающий и хороший);
- И еще куча и куча мелких и не очень улучшений и исправлений, которые не стоит описывать
ГОТОВИТСЯ К РЕЛИЗУ!
Пятилетняя разработка амбициозного проекта «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению! Разработчик модификации сообщил, что релиз уже не за горами, и с большей долей вероятности состоится в ближайшие месяцы. Пока мод проходит стадию тестирования и последних доработок, вниманию игроков был представлен основной список изменений.
Стали известны подробности относительно сюжета. В игре нас ожидает нелинейная квестовая линия, которая даст игроку мотивацию путешествовать по игровому миру.
Будет и возможность взяться за выполнение побочных заданий, которые можно взять у повстречавшихся выживших по ходу игры.
У каждого персонажа будет своя внешность, своя история и предметы, которые можно обменять по бартерной системе. В некоторых случаях выжившим добавили собственную озвучку. Все люди поделены в игре на три «лагеря»: нейтральные, мародеры и военные.
Помимо людей игровой мир населяют животные, такие как зайцы, волки, собаки, кабаны и медведи. Некоторые звери настроены к игроку враждебно, а на других можно поохотиться с целью добычи мяса.
Сюжетная линия игры проведет нас по 15-ти локациям, некоторые из которых частично моделировались на основе реальных объектов. Это будут самые разнообразные территории: заброшенные города, поселки, автострады с брошенным транспортом и подземные ветки метро. Каждую локацию населили не только ранее упомянутыми животными и выжившими людьми, но и зомбированными. Разработчики реализовали около сотни видов зомби. Они будут отличаться не только внешним видом, но и повадками и силой. Некоторые заметно быстрее передвигаются, а другие обладают защитной экипировкой, от чего могут доставить игроку массу проблем. Контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение. Если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Всего в игре будет три стадии заражения, и чем дальше, тем хуже как для лечения, так и для состояния главного героя.
Расправляться с ордами зомби предстоит подручными средствами -топорами, ножами или монтировками.
По мере продвижения по игре появится возможность использовать огнестрельное оружие, разновидность которого насчитывает около десяти единиц.
Большая работа была проведена с геймплейной составляющей.
В частности реализована необходимость сна. Для этого игроку нужно либо найти безопасное место, либо разбить палатку в подходящем месте.
Передвигаться по игровым уровням возможно будет при помощи транспорта, который игрок сможет добыть выполнив один из квестов.
Автомобиль потребуется регулярно заправлять, а топливо предстоит сливать с бензоколонок и брошенного транспорта.
В машине был реализован багажник, подсветка панели приборов, а также действующая автомагнитола, в которой периодически можно поймать сигналы от выживших людей