1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • Фанат1
  • RUS_D
  • Вчера, 20:38
  • 07 січ 2025 21:56
  • 04 січ 2025 08:17
  • 01 січ 2025 17:35
  • 31 гру 2024 15:48
  • 31 гру 2024 15:38

Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1161
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

С рюкзаками понятно. А как с остальными объектами, они по прежнему просчитываются и нагружают или тоже поправили? Те же Армейские Склады - пока до центра базы дойдешь раз 5 подвисает.



#1162
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

На мой взгляд ENB - это полумера, к тому же плохо сочетающаяся с Радеонами.

У меня из AMD весь комп. :) И никаких напрягов с ENB я не замечал. А те проблемы что есть, связаны только с адаптацией его к разным шейдерам.

Кроме того, ничто не мешает использовать его и поверх ОГСЕ рендера, нужно только выяснить в чём там нестыковки.

Да и написал я о нём не из-за его шейдеров, а из-за технологии деления нагрузки и разбиения её на два процесса. ;)

 

где правильно отображаются тени и подвязан Директ11

Пока, если я правильно понял, не до подвязок новых рендеров. Это всё только в планах на весьма далёкое будущее...

 

и ENB там и рядом не стоял

Не могу просто так согласиться. :)

Мне, например, рендер ОГСЕ не очень нравится, как и рендеры LA DC. Это если их в оригинальных модах смотреть... Но там и текстур нет, чтобы рендеры могли себя хорошо раскрыть. Как-раз недавно смотрел оба мода и был конкретно опечален. :(

Однако, это вопрос настроек. Технологически, безусловно, эти моды на голову выше ТЧ картинки. 

А вот именно старый-добрый рендер ТЧ (или его некоторые модификации) меня очень даже устраивают. Пусть там нет многих всеми любимых фишек (типа лучиков), но атмосферу рендер ТЧ передаёт лучше всяких новых модов. Это моё субъективное мнение, естественно! И при этом, связка его с ENB только улучшает эту атмосферу.

Завершу эти высказывания тем, что - конечно, по возможности, чем выше будет рендер в игре, тем лучше! А настроить его и вывести на желаемый уровень картинку, это уже всегда можно.

 

И, кстати, ретекстур от V92 будет нормально работать с ОП-2.1, только там есть немножко ошибок, но они все поправимы.



#1163
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул


сталкер в принципе не мультизадачный. кто бы что тебе не говорил - не умеет движок работать на двух и более процессорах одновременно, ну нет в нем такого разделения в коде



Может что-то не так скажу, не особо понимаю, как это работает, но вот мой рецепт:
Рецепт переключения в многоядерный режим

Запускаем диспетчер задач, игру, грузим локацию, пара секунд в игре чтобы проц зафиксировал нагрузку. Ставим паузу. Далее нам нужен диспетчер. Выбираем процесс игры-->подробности-->задать сходство. У меня 4 ядра, по умолчанию стоят все 4. Тут два варианта действий 
1) Задать сходство на только нулевое ядро, применить. Далее задать сходство  снова на любые три ядра из 4х, снова применить. (так делал в оп 2.1, 100% работает)
2)При установке сходство просто убрать галочку с любого ядра (так делал на других модах, на ОП не уверен - заодно и проверьте как оно там)

Переключаемся в игру на пару секунд, крутим мышкой обзор вокруг (создаем нагрузку на проц), возвращаемся в диспетчер задач. Теперь в графике нагрузки будет явно видно что работает не одно ядро под 100% а три указанных ядра (у меня где-то по 60% нагрузки было). Если выставить соответствие снова в 4 ядра - нагрузка снова падает на нулевое ядро.

___________________________
Именно я начал это использовать когда понадобилось взорвать взрывпакет в баре - игра превращалась в анимацию 5 fps. В режиме как в рецепте - работало нормально.

Так что если я сказал что-то умное или важное - прошу сообщить, буду гордиться этим. Ибо если не только у меня это работает - почему бы не сделать автоматическую задачу сходства на определенные ядра в зависимости от процессора. И прошу прощения что сообщение ушло за обсуждение новостей, в технические детали.

#1164
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
не особо понимаю, как это работает, но вот мой рецепт

Это работает также, как и в CPU-Control. Только там, это можно один раз настроить для любой проги (игры) и оно будет работать всегда при запуске. Лишние ФПС ещё никому не мешали. :)

Ещё можно каждому приложению стартовый батник создать, где ручками прописать все инструкции для Винды, чтобы она распределяла игру по ядрам. Этот способ описан в теме оптимизации Сталкера.

 

И прошу прощения что сообщение ушло за обсуждение новостей, в технические детали.

Вот лично мне, так даже больше нравится. Живое общение живых людей, с возможными отходами от узконаправленной темы.

Ну, думаю, пронесёт, в этот раз...  :D

 

По поводу внедрённого в игру механизма распределения по ядрам... Может сделать в меню "выбор из выпадающего списка". Типа, у кого сколько ядер/потоков, тот столько и выберет в этом меню.


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 23 липень 2018 - 18:25


#1165
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Adm-RAL,именно, но как мне стало понятно - это приложение распределяет нагрузку на свободное ядро. А тут же сразу на несколько разных и одновременно. В общем, пусть winsor пробует) 



#1166
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Вы наверное мои посты не читаете? О_О :(

я ж написал - все что делает CPU-Control (в том числе и то что делает Шорен руками через диспетчер задач) - это все теперь можно сделать прямо из игры, без сторонних утилит и извращений с диспетчером задач. Эти способы (приложения-уьтлиты) не распределяют нагрузку на процессора - они всего лишь позволяют задать для приложения список разрешенных процессоров (ядер) для использования... В связи с тем что Сталкер не мультизадачный - он не может работать более чем на одном процессоре и само собой разрешение работать процессу сталкера на незанятом и запрет на занятом процессоре приводят к повышению производительности - т.е. вы переводите данный процесс на свободный ЦПУ. 



#1167
Шрам77

Шрам77

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-грудень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 3239


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлый, Россия

Скажите пожалуйста, вариант озвучки можно выбирать при установке игры или все возможные варианты ставятся сразу? Я это к тому, что мне только русский вариант нужен

[provodnik]а скорее всего и будет только русский. к сожалению - такое количество людей для озвучки на английский и украинский найти не удалось. тут бы переводы текстов закончить[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 23 липень 2018 - 20:39


#1168
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вы наверное мои посты не читаете? О_О

это все теперь можно сделать прямо из игры, без сторонних утилит и извращений с диспетчером задач.

По поводу внедрённого в игру механизма распределения по ядрам... Может сделать в меню "выбор из выпадающего списка". Типа, у кого сколько ядер/потоков, тот столько и выберет в этом меню.

Как не читаем? Читаем. :)

 

В связи с тем что Сталкер не мультизадачный - он не может работать более чем на одном процессоре и само собой разрешение работать процессу сталкера на незанятом и запрет на занятом процессоре приводят к повышению производительности - т.е. вы переводите данный процесс на свободный ЦПУ.

Может мы просто не совсем до конца понимаем... :) 

Т.к. при работе игры (с использованием CPU-Control) в ДЗ показывается равномерная большая нагрузка на все ядра одновременно, можно сделать два вывода...

1. Игра использует все ядра одновременно (этого не может быть, потому-что игра не мультизадачная)

2. Механизм CPU-Control (или способ через ДЗ) просто постоянно перекидывает процесс игры с одного ядра на другое, которое более свободно в определённый момент времени. Таким образом процесс игры всегда работает только на одном ядре, как и положено, но производительность растёт, т.к. все ресурсы этого ядра отдаются Сталку. Это, вроде, может быть верно... Или нет?

 

Я извиняюсь за занудство. Просто, очень хочется понять, что именно происходит... 

Думаю, что и остальным это будет не вредно. :)



#1169
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-квітень 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

В каких ящиках/кейсах?


Ну которые разбиваются ножом, например, в ковше карьера на Юпитере в таком кейсе облегченный Барретт лежал

#1170
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Много уже было сказано по поводу изменения кучи квестов соли и ОП 2.0 А что по поводу оригинала? Полезем на агро/блокпост, в x18/x16/выжигатель в 100500 раз все под тем же предлогом абсолютно теме же путями. Тут все совершенно без изменений, или тоже будут сюрпризы? Или секрет?

Что по поводу зрения и реакции НПС? Для неписей по прежнему не существует тумана, ночи, кустов и т.д? В ОП2.0 стоило один раз спалится, как не прячься видят где угодно, пока из Алайфа не свалишь. Стелса как такового не было в принципе. По поводу реакции, может показалось, то такое чувство, что неписям не нужно время чтобы найти и прицелится в цель все это совершается за долю секунды, стоит ГГ хоть на миллиметр высунуться из укрытия, как аимбот в онлайн шутерах. Особенно это заметно на танках монолита, там что-то вообще до нереального выкручено, единственный момент в игре, когда понижал сложность, ибо даже для заядлого любителя Battlefield перебор. Есть в этом плане какие-то изменения? Или ребята в серебряных экзоскелетах скоро придут за мной?  :sm9:  :sm19:

[provodnik]Они придут точно... А по поводу оригинала - эти квесты не претерпели изменений... Как бы это все еще ТЧ, а не другая игра. Стелс? Ну, после адаптации АИ будем смотреть что получилось.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 24 липень 2018 - 07:20


#1171
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Adm-RAL, именно это. Я вот не понимаю как так получается, если сталкер работает только на одном ядре а остальные спят (по 1-3%) как после изменений внезапно увеличивается нагрузка на три разных ядра больше половины. Откуда она берется? Процесс что, по 10 раз в секунду перекидывается с одного ядра на другое? Поэтому после каждого обновления нагрузка везде - по очереди обрабатывают игру? И если это так, почему это не мультизадачность, ведь работает несколько процессоров. Пусть и по очереди, но скорость переключения - огромная. В 2.1 теперь это игра будет сама делать, или что-то нужно будет щелкнуть в настройках? Все читаем, Winsor, но не понятно ведь. Для нас принцип работы движка написан на лунном языке, отсюда и вопросы.

#1172
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Шорен, вот приблуда для COP. Более подробно и не совсем на лунном. Но к ОП 2.1 это увы...

 

S.T.A.L.K.E.R.☢️ КАК УСТАНОВИТЬ МНОГОПОТОЧНЫЙ ДВИЖОК X-RAY OXYGEN X64 НА STALKER COP



#1173
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Давайте закончим про 64-битные мечты и многоядерность. 

 

Если хотите, то можно конечно попробовать. Подождете еще 2-3 года этого? Не факт что получится, но почему бы и нет? 



#1174
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Враждебные Нпс не будут шманать трупы, это круто честно говоря. Ведь к примеру раньше хватало убить одного бандита к примеру и все оставшиеся враги побегут его шманать и тем самым ты их всех и побьёшь на месте, а теперь будет по интереснее. А уборщик трупов как работает сейчас или всё осталось без изменений?? Я почему спрашиваю, было дело на АТП где нужно было убить бандита по квесту Сидоровича, а при обшмоне бандита можно было найти записку в которой говорится про его тайник, меня несколько раз убивали бандиты и тем самым трупы пропадали, пришлось переигрывать, понятное дело нужно реже дохнуть.



#1175
DarkAlex56

DarkAlex56

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 18
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 32602


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

По поводу брони -  она реально будет работать как заявлено, а ни как простая куртка? = Стрелка-Призрака-Кота-Тирекса.  вещи уникальные но бесполезные



#1176
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Костюм Тирекса вообще не про это. Это условно броник с увеличенным переносимым весом. В ущерб остальным защитам конечно. 

Все защиты в костюмах работают. Не совсем так, как остальные, работает только защита от пулестойкости. 

Защита от пулестойкости работает по "костям". В обычных куртках можете хоть +200% поставить, но вас без артов все равно убьют. 

Экзоскелеты защищают "большую площадь тела" ГГ. Достаточно с одним и тем же набором артов залезть в одну и ту же ...опу и посмотреть как быстро ГГ умрет от вражеских пуль. 

Цифры в защите от пулестойкости влияют на нее, но не пропорционально, как остальные защиты. Это связано с механикой игры, с обработкой движком урона от пуль. 

 

Так что, куртка - это куртка, а экзоскелет - это уже кое-что. А экзоскелет и набор артов - это уже в самый раз :D



#1177
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Вопрос ; Сколько Гбайт будет весить мод в месте с игрой ?



#1178
DarkAlex56

DarkAlex56

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 18
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 32602


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Мерцающий,  я о другом. Стрелка-износостойкость,Призрак-здоровье+200,комбез монолита(кота)-здоровье+600+защита от разрыва+75. не работает все это.  пару артов простых(душа) лечат лучше 



#1179
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Сколько Гбайт будет весить мод в месте с игрой ?

А почему ты их разделяешь? Это неделимое понятие, как я писал ранее. 

Гигов 40 я бы припас на диске. 



#1180
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

А почему ты их разделяешь? Это неделимое понятие
Разделяю потому что - это мод 

добавлен в оригинальную игру , даже если выпилены все косяки , лаги , глюки и.т.д  из оригинала он всё ровно останется детищем GSC Game World . 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds