Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Архивы и диздоки от разработчиков S.T.A.L.K.E.R.


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#265963
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Attached File  dry_gully_fasad_01.jpg   95.27KB   downloads 1

sw_1499671640__stalker_2.png


Скриншоты из полей разработок игры серии STALKER можно посмотреть в этой теме

Видео об разработке S.T.A.L.K.E.R. --> Смотреть


1. !Stalker_pack — дизайнерские докуенты 2005 года, рабочий материал для тестировщиков, отчёты об ошибках и прочее;
2. ClearSkyDocs — 2 текстовых файла, описывающих задания основного сюжета игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»;
3. docs — дизайнерские документы 2003 года (является частью ts_scenes_2003-2004, а именно частью папки Scenes);
4. documentation — дизайнерские документы и прочие рабочие материалы для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»;
5. E-mail content – дизайнерские документы и указания разработчикам 2005-2006 годов;
6. koan_podarok — дизайнерские документы 2005 года;
7. lox_lost_before_retarded_12.12.10 — технические документы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и ранний сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell) 2006-2007 годов;
8. some_docs — дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2 за 2009-2010 годов (содержат в себе устаревшую версию сюжета игры);
9. stalker — сюжет игры до 2004 года;
10. ts_scenes_2003-2004 —дизайнерские документы 2003-2004 годов;
11. x-wiki — своеобразная энциклопедия разработчиков 2004 года (для открытия использовать программу Teleport Pro, открыть файл index.htm);
12. Карты локаций — карты локаций с условными обозначениями, относящиеся к началу 2005 года (хотя они отражают более ранний сюжет);
13. Прочие текстовые документы — содержат в себе различные руководства, найденные в сборках (настройки, скрипты; написаны самими разработчиками).
Файлы:
1. StalkerClearSky210309.ppt — презентация Игоря Лобанчикова (программист рендера в GSC Game World) и Хольгера Грюна (ISV инженер AMD GPG) для GDC (2009 год). В ней рассказывается о различных графических технологиях, используемых в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»;
2. Freemen_-_The_Best.doc — подборка наиболее смешных описаний багов в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», созданная тестировщиком Freemen;
3. S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF — дизайнерский документ - презентация апреля 2002 года на английском языке. В нём отображена переходная концепция игры (от Oblivion Lost к S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost). 
Русская версия этого документа - Attached File  2003_design.pdf   1.66MB   downloads 22

4. STK_MOD_PRES.exe — презентация GSC Game World для THQ, демонстрирующая возможности движка и игровой мир (пароль: cnfkrth);
5. stk_pre_dc.pdf — более поздний сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell) 2007 года.
 
Записи команды «GSC Game World» о поездке в Чернобыльскую зону отчуждения - скачать
 
Автор сборника: [url=https://vk.com/stalker_wiki
 
Объекты, карты, террейны (14 гиг) - Attached File  Obekty_karty_terreyny.torrent   55.58KB   downloads 24

 
Все произведения MoozE (697 мб) - Attached File  Vse_proizvedenia_MoozE.torrent   25.05KB   downloads 29


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Изображения и 1 видео (демонстрация модели) по S.T.A.L.K.E.R. 2. Автор всего — моделлер Виктор Меркулов (это стало понятно по вложенным скриншотам из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»).

 

Attached File  AK_sheet.jpg   53.75KB   downloads 6
 Attached File  character_sheet.jpg   64.04KB   downloads 5

Attached File  monster_sheet.jpg   73.84KB   downloads 6
Attached File  low_poly.jpg   54.38KB   downloads 5

Attached File  neutral.jpg   32.99KB   downloads 5

Attached File  turntable.mp4   2.56MB   downloads 12


Attached File  01.jpg   91.21KB   downloads 5
 Attached File  03.jpg   93.68KB   downloads 4

Attached File  04.jpg   104.19KB   downloads 5
 Attached File  06.jpg   106.67KB   downloads 3

Attached File  08.jpg   93.83KB   downloads 4
 Attached File  09.jpg   79.33KB   downloads 4

Attached File  11.jpg   86.81KB   downloads 3
 Attached File  13.jpg   84.02KB   downloads 4

Attached File  14.jpg   107.69KB   downloads 3
 Attached File  17.jpg   70.35KB   downloads 4



#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Арты S.T.A.L.K.E.R. 2, от автора (бывший художник GSC) Андрей Диденко (не Руслан, а Андрей; они просто однофамильцы).

 

Attached File  Konc_01_military redact.jpg   85.68KB   downloads 4

Attached File  Konc_01_НИИЧАЗ redact.jpg   59.47KB   downloads 5
Attached File  Konc_01_НИИЧАЗ redact_3a.jpg   67.95KB   downloads 3

Attached File  Konc_01_сталкер.jpg   74.2KB   downloads 2
Attached File  Konc_02_сталкер.jpg   74.5KB   downloads 2

Attached File  Konc_bandit_01 redact_1.jpg   69.23KB   downloads 3
Attached File  Konc_Dolg_ekzo_02.jpg   56.94KB   downloads 3

Attached File  Konc_duty01.jpg   80.36KB   downloads 2
Attached File  Konc_duty03 redact.jpg   76.15KB   downloads 3

Attached File  Konc_mercenary_sniper.jpg   66.5KB   downloads 2

 

Attached File  Konc_Dolg_ekzo_g.jpg   198.55KB   downloads 3
Attached File  Konc_Dolg_ekzo_а.jpg   239.77KB   downloads 2

Attached File  Konc_monolit_ekzo_01.jpg   82.46KB   downloads 2
Attached File  Konc_Monolit_sniper redact_2.jpg   102.25KB   downloads 4

Attached File  Konc_Scientist_01.jpg   80.09KB   downloads 2
Attached File  Konc_Scientist_orange.jpg   94.34KB   downloads 2

Attached File  Konc_Scientist_redact.jpg   64.17KB   downloads 2
Attached File  Konc_sniper_04 redact.jpg   85.4KB   downloads 2

Attached File  sniper_redact.jpg   96.36KB   downloads 2
Attached File  Konc_mercenary_sniper.jpg   79.67KB   downloads 2

Attached File  bb045881a3.png   968.63KB   downloads 2
Attached File  64e447edbd.jpg   58.69KB   downloads 2

Attached File  f3445dd0a5.jpg   468.83KB   downloads 2
 

 

Attached File  Stalker from 'Tribute' grouping.jpg   39.51KB   downloads 4
Attached File  Stalker from 'MONOLITH' grouping.jpg   35.03KB   downloads 3
 Attached File  Konc_duty_01_а.jpg   32.66KB   downloads 3

 

Аномалии - как их видели разработчики давным давно.....

 

Attached File  anomalous_place_13.jpg   169.03KB   downloads 4
Attached File  anomalous_place_14.jpg   159.42KB   downloads 5

Attached File  anomalous_place_15.jpg   161.86KB   downloads 2
Attached File  poison_anomaly.jpg   109.72KB   downloads 2

Attached File  psy-anomaly.jpg   58.03KB   downloads 4
Attached File  red_forest.jpg   83.15KB   downloads 4

 

Немножко скринов от разработчиков по ЗП

 

Attached File  Main-menu_network.jpg   175.73KB   downloads 6
Attached File  Main-menu_options.jpg   97.94KB   downloads 3

Attached File  Inventar_2.jpg   210.6KB   downloads 3
Attached File  Inventar_textures_1.jpg   558.07KB   downloads 4

 

Attached File  MP_HUD.jpg   752.11KB   downloads 3
Attached File  PDA_1.jpg   537.53KB   downloads 3

Attached File  MP_Screen_2.jpg   304.14KB   downloads 2
Attached File  MP_Screen_2_1.jpg   343.22KB   downloads 3

 

Attached File  upgrade.jpg   225.37KB   downloads 3
Attached File  Винтарь ВС.jpg   58.34KB   downloads 2
Attached File  УДП Компакт.jpg   55.3KB   downloads 3
Attached File  СА Лавина.jpg   60.48KB   downloads 2
Attached File  ТРс 301.jpg   60.13KB   downloads 2
Attached File  ФТ 200М.jpg   60.13KB   downloads 2



#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Рисунки на тему S.T.A.L.K.E.R. 2  из портфолио

 

Николая Гатилова

Attached File  4.jpg   72.32KB   downloads 3

Attached File  Clip_2.jpg   33.03KB   downloads 1
 Attached File  Clip_13.jpg   49.01KB   downloads 1
 Attached File  Clip_17.jpg   43.01KB   downloads 1

Attached File  deadcamp_0.jpg   79.77KB   downloads 2
 Attached File  mine.jpg   74.44KB   downloads 3

Attached File  mine_bunker.jpg   69.57KB   downloads 1
 Attached File  mine_indoor_kithech.jpg   82.88KB   downloads 1

Attached File  storehouse.jpg   101.25KB   downloads 1
 Attached File  water_tower.jpg   122.29KB   downloads 1

 

 


Сергея Иванченко

 

Attached File  1.jpg   36.78KB   downloads 1
 Attached File  4.jpg   32.39KB   downloads 1

Attached File  boat.jpg   55.64KB   downloads 1
 Attached File  boat2.jpg   47.71KB   downloads 1

Attached File  max.jpg   43.04KB   downloads 1
 Attached File  render33.jpg   59.26KB   downloads 1

Attached File  valve.jpg   43.93KB   downloads 1
 Attached File  wall_and_concrete2.jpg   98.98KB   downloads 1

Attached File  wooden_cross_1.jpg   53.97KB   downloads 1
 Attached File  wooden_cross_3.jpg   61.14KB   downloads 2

 


 



#5
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Карты локаций

 

Attached File  0cbc2.jpg   187.2KB   downloads 5
Attached File  4a409.jpg   181.69KB   downloads 4

Attached File  9e5b5.jpg   101.4KB   downloads 2
Attached File  042c2.jpg   84.16KB   downloads 2

Attached File  110ff.jpg   135.58KB   downloads 2
Attached File  44850.jpg   105.56KB   downloads 3

Attached File  59909.jpg   150.13KB   downloads 2
Attached File  64939.jpg   176.7KB   downloads 2

Attached File  b844e.jpg   156.71KB   downloads 2
Attached File  c7b3b.jpg   138.02KB   downloads 2

 

Проект заначек в игре :)

 

Attached File  !agroprom_secrets.jpg   152.84KB   downloads 6
Attached File  !escape_secrets.jpg   97.04KB   downloads 3

Attached File  garbage_secrets_screens.jpg   141.93KB   downloads 3
Attached File  agr_podz_1.jpg   186.57KB   downloads 2

Attached File  agr_podz_2.jpg   177.71KB   downloads 2
Attached File  agr_podz_3.jpg   170.82KB   downloads 2

Attached File  agr_podz_4.jpg   175.52KB   downloads 2
Attached File  agr_podz_5.jpg   203.58KB   downloads 2

Attached File  agr_podz_6.jpg   223.46KB   downloads 3
Attached File  agr_podz_7.JPG   102.3KB   downloads 2



#6
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Карта всей локации S.T.A.L.K.E.R. 2

Изображение

 

Превью маленькое, полная версия в Pdf и JPG доступна для скачивания ниже

 

Attached File  General_map.pdf   4.44MB   downloads 53
Attached File  General_map_f.zip   1.85MB   downloads 17

 

В pdf очень хорошее качество - можно рассмотреть при большем увеличении

 

Сны в S.T.A.L.K.ER. 2

 

Текстовый вариант

Сон №1 (начало игры)

 

Пасмурный день. Человек в одежде сталкера неторопливо бредёт мимо старых, запущенных зданий. Он подходит к вяло мерцающей аномалии «трамплин», проделавшей дыру в стене одного из строений. Через дыру в стене виден светящийся в темноте артефакт. Человек снимает с пояса детектор аномалий, и, глядя на его показания, делает несколько шагов вокруг аномалии. Останавливается, смотрит на аномалию, качает головой, снова переводит взгляд на детектор и идёт в обратную сторону. Вдруг он вскидывает голову, к чему-то прислушиваясь. Видим его лицо - лицо сильно уставшего человека лет 40-45. Постепенно начинаем слышать странные звуки, сильно искажённые эхом. Человек переводит взгляд на артефакт, потом на источник звука, затем снова на артефакт. Достаёт КПК, выводит на экран карту Зоны, делает пометку, прячет и КПК, и детектор. Снова прислушивается к звуку и поворачивает в проход между домами, огибая аномалию. Звуки становятся всё чётче, в них различим писк живого существа. Человек выходит на площадку между домами. Посреди площадки на земле сидит птенец, время от времени издающий жалобный писк. Человек медленно подходит к нему, приседает и осторожно протягивает руку. Когда рука оказывается совсем близко, птенец сам заскакивает в открытую ладонь. Человек подносит птенца к лицу, рассматривая его.
В этот момент раздаётся громкий шум. Человек встревожено вскидывает голову. С обеих сторон одного из зданий, выходящих на площадку, потрескавшийся асфальт начинает разглаживаться, будто тая. По стене здания пробегает трещина. Через несколько секунд стена оплывает в «жидкий» асфальт, пуская по нему волны. Человек резко оглядывается – стоящая рядом пожарная машина валится набок, рассыпаясь ржавой пылью. Человек вскакивает на ноги, двумя руками прижимая к себе птенца, и бежит назад в проход между домами. Когда он добегает до конца переулка, «трамплин» резко увеличивается в размерах. Стена вокруг аномалии взрывается осколками кирпича и стёкол. Человек резко разворачивается боком к опасности, вскидывает руки, защищая птенца и своё лицо.

 

(сон переходит в шум воды из крана и руки, стирающие с лица воду во время умывания)

 

Сон №2 (после получения удара во время ареста)

 

Слышим звон разбитого стекла, смотрим из глаз человека, который резко их открывает. Мы стоим на коленях, асфальт вокруг усыпан осколками стекла и кирпича. Смотрим на ближний конец переулка – его перегородил увеличившийся «трамплин». Опускаем взгляд: в наших ладонях целой и невредимой сидит птица. Она поднимает голову и смотрит на нас, потом рывком поворачивает голову в дальний конец переулка. Смотрим туда же.
Камера опять показывает человека со стороны: он вскакивает на ноги и бежит по переулку. Когда он почти достигает выхода, переулок начинает «таять». Человек пятится назад. Стены зданий перед ним искажаются, «плывут», оконные стёкла одно за другим лопаются фонтанами осколков. Из одного из окон, выброшенный неведомой силой, вылетает виденный нами артефакт, ударяется о противоположную стену и падает на ещё твёрдый асфальт, чтобы через несколько секунд в него нырнуть, пустив круги. Человек отступает всё дальше и дальше от приближающихся разрушений.
Мы вновь смотрим из его глаз. Оборачиваемся – за нами, почти вплотную, «трамплин». Смотрим вперёд – стёкла лопаются всё ближе и ближе. Взгляд опускается на птицу на ладонях. Она смотрит нам в глаза, в её зрачках отражается наше лицо. Птица открывает клюв, издавая жалобный крик.

 

(сон переходит в скрип открываемой двери в здании ВОХРы, который тут же повторяется, когда дверь закрывается)

 

Сон №3 (на базе сталкеров за Городом)

 

Аномальное «таяние» переулка приближается, окна лопаются уже в десяти метрах от нас. Взгляд судорожно мечется из стороны в сторону. Внезапно слышим окрик – на крыше здания над нами кто-то стоит. За спиной плохо различимого на фоне туч силуэта вспыхивает молния, начинается ливень. С крыши вниз падает конец длинной доски. Мы сажаем птицу на левое плечо, хватаемся за доску и начинаем карабкаться. Когда мы достигаем середины доски, за ней лопается очередное окно – мимо, не задевая нас, летят осколки. У самой крыши силуэт протягивает нам руку. Видим лицо спасителя, человека лет 45, – в оспинах, прикрытых давней щетиной, с сединой на висках. Это бывалый сталкер, с которым мы ехали в автобусе. Мы хватаемся за руку, в тот же момент теряя опору. Взгляд переходит вниз: на фоне падающей в асфальт доски, уцепившись за край нашего рукава, висит птица. Время замедляет ход.
Несколько секунд наблюдаем за птицей, вцепившейся в наш рукав; на заднем плане доска окончательно валится в «жидкий» асфальт, исчезая под его поверхностью. Время ускоряется – мы делаем рывок, выбрасывая руку вверх, – чтобы опять замедлиться. Птица чёрным комочком взлетает вверх, расправляет крылья, и планирует на плечо бывалого сталкера. Он секунду смотрит на неё, поворачивает голову к нам и рывком втаскивает нас на плоскую крышу.
Камера показывает нас со стороны. Убедившись, что мы стоим на ногах, спаситель притягивает нас за плечо и что-то кричит. Голос заглушается раскатом грома. Поняв, что мы не слышим, человек взмахом руки указывает на дальний конец крыши, другой рукой снимая птицу с плеча. Мы киваем. Наш спаситель начинает бежать. Мы бежим за ним, почти сразу его нагоняя. Внезапно, крыша между нами начинает проваливаться вниз как тонкое тесто, разделяя здание пополам. Бывалый сталкер ускоряется, стремясь успеть к дальнему краю крыши, но у самой цели половина дома под ним резко вздувается пузырём. Камера перепрыгивает к нему, показывая его сверху, время замедляется.
Сталкера подбрасывает, в верхней точке он расстаётся с птицей, которая тут же расправляет крылья. Несколько секунд парим вместе с птицей, под которой на «плывущее» здание валится сталкер. Птица уходит из кадра, камера устремляется за сталкером. Время возвращает свой обычный темп. Часть дома под сталкером резко стягивает в сторону, будто лопнувший пузырь жвачки. Сталкер спиной падает на асфальт, громко вскрикивая при ударе.

 

(сон переходит в пробуждающий голос сталкера, спасшего нас от наёмников)

 

Сон №4 (после оглушения наёмниками на болотах)

 

Льёт дождь. На асфальте, в луже воды лежит неподвижное тело бывалого сталкера. Его повёрнутая набок голова лежит на пока ещё не залитом участке. К телу медленно приближается большой псевдопёс. Остановившись у сталкера, мутант обнюхивает его, и делает пару шагов вдоль тела, смещаясь в сторону белеющей незащищённой шеи. Псевдопёс открывает пасть, будто бы собираясь отгрызть кусок мяса, на влажных клыках отблёскивает молния. Мутант берёт сталкера за ремень у шеи и начинает вытаскивать на относительно сухой участок. Тело безвольно движется по асфальту.
Неожиданно в кадре появляется нога в армейском ботинке, за ней – край кожаного плаща. На загривок собаки ложится рука. Псевдопёс отпускает тело и, высунув язык, смотрит вверх на человека. Новоприбывший садится на корточки у тела и кладёт руку ему на шею. Камера следует за рукой. Проверив пульс, человек понимает руку, ловит в ладонь несколько капель дождя, растирает влагу по пальцам. Поднимает лежащему одно веко, затем другое. Мы видим сильно расширенные зрачки человека в глубоком обмороке.
На краю пятна ржавой пыли стоит пожарная машина с будто бы срезанным бортом. Она завалилась набок таким образом, что сохранившаяся белая дверь кабины находится почти горизонтально на уровне пояса человека. Камера показывает дверцу со стороны крыши автомобиля. Спиной на дверцу, головой к камере, валится сброшенное с плеча тело сталкера. Над ним склоняется всё тот же человек. Во вспышке молнии хорошо видно его лицо – человека лет 55, с аккуратной бородой цвета «соль с перцем» и умными всепонимающими глазами, поблёскивающими среди морщин.
Следуют отрывки ускоренного действия длиной в одну-две секунды: человек резко расстёгивает застёжки на одежде раненного; рывком распахивает его одежду; прощупывает рёбра; затягивает тугую повязку на правой стороне груди; вводит в вену на шее какой-то препарат; двумя руками давит на левую сторону груди. За спиной врачующего вспыхивает молния, начинает выть псевдопёс. Раненный вздрагивает, выгибается дугой, распахивает глаза. В зрачках отражается сидящая на выдвижной фаре-прожекторе птица.

 

(сон переходит в отдалённый вой псевдопса на болотах)

 

Сон №5 (в засаде на неизвестного заказчика)

 

Лунная ночь, кладбище брошенной техники. В кадре – грузовик без колёс с установленным на него прожектором. Смотрящий в камеру прожектор выключен. Мы видим себя, спящего сидя, спиной облокотившись на борт грузовика под прожектором. Камера по дуге облетает сцену, оказываясь за прожектором. На переднем плане оказывается силуэт прожектора с каким-то тёмным объектом сверху, и контур нашей склонённой головы. По обе стороны камеры – уходящие вдаль ряды старых автомобилей с грунтовой дорогой между ними. На заднем плане – освещающая местность луна в просвете облаков. Из ряда автомобилей справа выходят два силуэта. Мы не можем рассмотреть ни лиц, ни цвета одежды, видны только контуры: широкоплечий коренастый человек в форме армейского типа с дробовиком и высокий нескладный человек в гражданском, с пистолетом в руке. Из ряда слева к ним присоединяется человек в экзоскелете с автоматом. Троица движется к грузовику под тревожную музыку. Когда их тени касаются нас спящих, они останавливаются и вскидывают оружие. В этот момент тёмный объект на прожекторе расправляет крылья – это птица. Прожектор вспыхивает ярким светом. Камера перескакивает за спины троице: на фоне бьющего луча света три силуэта прикрывают глаза руками. Из центра светового пятна вылетает силуэт птицы и пролетает над центральным силуэтом. Время на секунду замедляется, видно, как силуэт отшатывается. Птица влетает в камеру, полностью закрывая собой происходящее. Через секунду мы опять видим сцену. Силуэты всё так же прикрываются от света. Заслоняя собой прожектор, в ореоле света стоит наша фигура, направляющая оружие на врагов. Слышен выстрел.

 

(сон переходит в хлопки глушителя приближающегося автобуса с наёмниками)

 

Сон №6 (перед отправкой в лабораторию НИИ ЧАЗ)

 

На фоне Саркофага стоит обычное сухое дерево. На одну из ветвей опускается птица. Она склоняет голову на один бок, на другой, будто бы рассматривая дерево. Птица когтями поддевает сухую кору, под которой обнаруживается молодой побег. От птицы по дереву начинает расходиться волна изменений: старая кора лопается, опадает кусками вниз, из-под неё пробиваются новые ветви с молодыми листьями. Новая поросль изобилует наростами, она искривлена, не похожа на обычные деревья, но выглядит здоровой и жизнеспособной. Волна изменений заканчивает свой бег. И старые ветви, и ствол дерева выглядят такими же, как и новые ветви. Птица ещё раз осматривает результат своей работы и взлетает с дерева-мутанта, теперь выглядящего типично для деревьев в центре Зоны.
Камера следит за птицей, которая поднимается всё выше. Она закладывает круг над Саркофагом, пролетает над третьей очередью, градирнями. Внизу мелькает искорёженная аномалиями станция метеорологов – место, в котором мы когда-то нашли птицу. Внезапно на левом крыле птицы вздымается фонтан крови, плоти и перьев. Время замедляется. Через полсекунды приходит звук ружейного выстрела, на него накладывается крик птицы. Время ускоряется. С одним распахнутым крылом, в штопоре, птица падает вниз. Камера ныряет за ней. Птица врезается в крону дерева, её тело ударяется о ветви, мимо мельтешат листья. Слышны звуки чего-то ломающегося – то ли мелких веток, то ли костей.

 

(сон переходит в хруст хвороста, который Бармен ломает и подбрасывает в походную печку)

 

Сон №7 (перед отправкой в лабораторию О-Сознания)

 

На земле, среди корней дерева, сидит птица с перебитым крылом, глядя в камеру. Камера, продолжая смотреть в сторону птицы, перескакивает на пробивающийся из земли росток в двадцати метрах от дерева. На росток резко опускается армейский ботинок. Камера перескакивает на птицу, которая спешно разворачивается, волоча раненное крыло. Камера перескакивает за идущего к птице человека в армейских штанах и ботинках. Вдоль его правой ноги тянется дуло дробовика. Камера перескакивает к птице, которая пытается уползти от идущего к ней человека. Камера перескакивает за спину человека: на руке, которой он держит дробовик, закатан рукав и видна татуировка в виде группы крови в патроне, обвитом ленточкой. Камера перескакивает: птица пытается перебраться через корень дерева. Камера перескакивает: человек достаёт из сумки на поясе и загоняет в дробовик недостающий патрон. Камера перескакивает: птица соскальзывает с корня. Камера перескакивает: человек левой рукой стягивает с лысой головы бандану. В руке виден янтарный брелок. Камера перескакивает: забилась в щель между двумя корнями и смотрит на приближающегося человека. Слышен его смех.

 

(сон переходит в смех СБУшника, стоящего в дверях комнаты и разговаривающего с кем-то в коридоре)

 

Сон №8 (перед отправкой к Установке)

 

Посреди темноты мы видим освещённую птичью клетку. Поверх прутьев клетки лежит чья-то рука. В дальний конец клетки забился чёрный комок. Рука поднимается с клетки, уходит во тьму, и возвращается с ключом, на котором висит янтарный брелок. Когда рука приближается к клетке, комок неожиданно разворачивается, оказавшись раненой птицей, и ударяется о прутья клетки невдалеке от руки. Рука отдёргивается. Птица падает на дно клетки, поднимает голову и напряжённо следит за рукой. Рука несколько секунд медлит, затем вставляет ключ в замок клетки и проворачивает его. Части клетки начинают двигаться, как хитроумный механизм: прутья сдвигаются плотнее, откуда-то выезжают новые детали, соединяющиеся друг с другом, постепенно формирующие сплошную структуру. Птица мечется у прутьев, пытаясь выбраться наружу. К деталям клетки прибавляются всё новые элементы, постепенно закрывая все просветы. Птица бьётся о стенки у единственного оставшегося окошка, но последняя деталь становится на место, закрывая и его. Конструкция успокаивается. Камера отдаляется, один за другим включаются ряды прожекторов, направленных на конструкцию. На месте клетки мы видим работающую, низко гудящую Установку.

 

(сон переходит в звук моторной лодки, несущей игрока с командой к Установке)



#7
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Полная сюжетная линия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ

в картинках :)

 

 

Attached File  2.jpg   164.78KB   downloads 7
Attached File  1.jpg   201.1KB   downloads 4
 

 

Attached File  cxema_Zona.jpg   57.29KB   downloads 5

 

Attached File  all_info.pdf   270.05KB   downloads 23

 

  Attached File  all_scenes.pdf   115.57KB   downloads 20

 

 Attached File  Scenario.pdf   4.88MB   downloads 33



#8
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    20-February 10
  • 569 posts
  • Пропуск №: 5511

0 warning points
Репутация: 2,295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Каким изначально задумывался Сталкер.



#9
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 3,561 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 4,713

Репутация: 4713 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Интересно, какая должна быть Зона, если  бандиты будут ходить в кепках.

post-2-0-76527800-1499541720.jpg

так -же, плащи, кроссовки. По логике должна быть  улучшенная амуниция, а нет, оставили  все как есть, кроме некоторых деталей.



#10
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Интересно, какая должна быть Зона, если  бандиты будут ходить в кепках.

А они не будут на радиоактивных кучах сидеть ..


А темка то похоже все же не нужна никому почти :(
Просмотров кот написял :)

#11
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 3,561 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 4,713

Репутация: 4713 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

А они не будут на радиоактивных кучах сидеть ..
Да нет Руслан, так вроде как то было  краткое  описание.

Зона все та же, а вот  амуниция уже другая. Но, мы этого уже не узнаем, жаль  что  закрыли  проект. Наверно у них были на это  веские причины.

А темка то похоже все же не нужна никому почти
Скажу  так: кому  нужно это, тот зайдет и почитает. 

#12
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

если  бандиты будут ходить в кепках.

Да вы лучше на его прицел посмотрите...  :D Паренёк явно астрономом был до посадки!  :D

А кепки, я тоже недолюбливаю... Зато кроссы - самая тема от собачек бегать! ;)



#13
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Зато кроссы - самая тема от собачек бегать!
И штаны "Abibas" - это ж плюс харизмы добавляет. А жмуров из аномалий будут другие ребята доставать - сталкеры.

 


кому нужно это, тот зайдет и почитает.
Согласен. Тема нужная. Мне, например, было интересно увидеть последовательность рождения НПС: от идеи художника до готовой модели.

#14
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 3,561 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 4,713

Репутация: 4713 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Зато кроссы - самая тема от собачек бегать!
Ага) от собачек то так, но  вот  как ходить с ними по радиоактивной земле.

Но меня удивляет другое, эти материалы уже давно в сети, есть описание в архиве, готовые персонаж, сюжет, почему никто  не создаст мод на основе этого всего.



#15
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 3,561 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 4,713

Репутация: 4713 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Мне, например, было интересно увидеть последовательность рождения НПС: от идеи художника до готовой модели.
Ну да, придуманы и  нарисованы они  хорошо, но вот как бы выглядели  в игре. 

Всем мы помним как ждали  Зов Припяти, какие  скрины были, какие мечты... а как появилась игра 80 % игроков были разочарованы.



#16
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

но  вот  как ходить с ними по радиоактивной земле.

Так они в этом плане мало чем от берцев сталкеров отличаются... :) Радиация - штука хитрая! :)

 

почему никто  не создаст мод на основе этого всего.

Ну, не знаю... Что-то очень близкое по моделям делает сейчас ed_rez...

 

 

 

А вообще, скрины - это совсем не игра. Скрины могут выглядеть просто замечательно, а в игре может быть всё наоборот. С другой стороны, легко может быть и обратное... :)



#17
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

но вот как бы выглядели в игре

Думаю, что хорошо бы выглядели. В первом посте готовая модель с очень небольшим количеством полигонов и прекрасной детальной картой нормалей. Такая модель и на существующем движке не должна бы грузить игру, а в Сталкере 2, наверно, был бы другой более современный движок.

 


Сны в S.T.A.L.K.ER. 2
И идеи для снов классные, все объединены одним образом.

Edited by Romero, 09 July 2017 - 20:49.


#18
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Добавлю еще немного инфы старой :)

 

Attached File  limansk_bridge_01.jpg   270.42KB   downloads 1
Attached File  limansk_courtyard_01.jpg   310.09KB   downloads 1

Attached File  limansk_enter_01.jpg   286.67KB   downloads 1
Attached File  limansk_stairs_01.jpg   244.65KB   downloads 1

Attached File  limansk_street_01.jpg   280.07KB   downloads 1
Attached File  marsh_factory_main_view.jpg   193.41KB   downloads 1

Attached File  marsh_in_safety.jpg   281.51KB   downloads 1
Attached File  ruined_church.jpg   249.66KB   downloads 1

Attached File  dry_gully_painted_render.jpg   133.88KB   downloads 1
Attached File  Actor_02.jpg   97.85KB   downloads 1

 

Ну и еще немного карт , набросков...

 

Attached File  limansk_map.jpg   46.96KB   downloads 1
Attached File  marsh_map.jpg   120.97KB   downloads 1

 

Attached File  Drawbridge_Scene.jpg   480.59KB   downloads 1
Attached File  Gates.jpg   279.11KB   downloads 1

Attached File  Drawbridge_Construction.jpg   118.24KB   downloads 1
Attached File  Drawbridge_Main_View.jpg   236.95KB   downloads 1

Attached File  pomost.jpg   72.01KB   downloads 1
Attached File  camp_1.jpg   158.55KB   downloads 1

Attached File  camp_2_3_4.jpg   187.3KB   downloads 1
Attached File  camp_6.jpg   146.56KB   downloads 1

Attached File  camp_7.jpg   131.06KB   downloads 2
Attached File  Wave_3.jpg   82.09KB   downloads 1

 

Attached File  1.JPG   87.35KB   downloads 1
Attached File  2.JPG   78.34KB   downloads 1
Attached File  3.JPG   70.63KB   downloads 1

Attached File  4.JPG   95.04KB   downloads 1
Attached File  5.JPG   63.55KB   downloads 1
Attached File  6.JPG   80.33KB   downloads 1

Attached File  7.JPG   94.21KB   downloads 2
Attached File  8.JPG   85.17KB   downloads 2



#19
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 3,561 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 4,713

Репутация: 4713 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

в Сталкере 2, наверно, был бы другой более современный движок.
Это так. 

Но  как по мне, пусть будет любой движок, лишь бы  был Сталкер 2. 



#20
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,027 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

2 рекламных фигуры-постера в человеческий рост,

для Чистого неба и Зова Припяти с большим разрешением

 

sw_1499627420__cop_figure_s.jpg sw_1499627420__cop_figure_s.jpg
 
Полные версии в архиве

Attached File  cn_figure.rar   13.1MB   downloads 7
 Attached File  cop_figure.rar   7.81MB   downloads 7





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds