Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Архивы и диздоки от разработчиков S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 32

#265963
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Прикріплений файл  dry_gully_fasad_01.jpg   95,27К   завантажень 1

sw_1499671640__stalker_2.png


Скриншоты из полей разработок игры серии STALKER можно посмотреть в этой теме

Видео об разработке S.T.A.L.K.E.R. --> Смотреть


1. !Stalker_pack — дизайнерские докуенты 2005 года, рабочий материал для тестировщиков, отчёты об ошибках и прочее;
2. ClearSkyDocs — 2 текстовых файла, описывающих задания основного сюжета игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»;
3. docs — дизайнерские документы 2003 года (является частью ts_scenes_2003-2004, а именно частью папки Scenes);
4. documentation — дизайнерские документы и прочие рабочие материалы для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»;
5. E-mail content – дизайнерские документы и указания разработчикам 2005-2006 годов;
6. koan_podarok — дизайнерские документы 2005 года;
7. lox_lost_before_retarded_12.12.10 — технические документы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и ранний сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell) 2006-2007 годов;
8. some_docs — дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2 за 2009-2010 годов (содержат в себе устаревшую версию сюжета игры);
9. stalker — сюжет игры до 2004 года;
10. ts_scenes_2003-2004 —дизайнерские документы 2003-2004 годов;
11. x-wiki — своеобразная энциклопедия разработчиков 2004 года (для открытия использовать программу Teleport Pro, открыть файл index.htm);
12. Карты локаций — карты локаций с условными обозначениями, относящиеся к началу 2005 года (хотя они отражают более ранний сюжет);
13. Прочие текстовые документы — содержат в себе различные руководства, найденные в сборках (настройки, скрипты; написаны самими разработчиками).
Файлы:
1. StalkerClearSky210309.ppt — презентация Игоря Лобанчикова (программист рендера в GSC Game World) и Хольгера Грюна (ISV инженер AMD GPG) для GDC (2009 год). В ней рассказывается о различных графических технологиях, используемых в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»;
2. Freemen_-_The_Best.doc — подборка наиболее смешных описаний багов в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», созданная тестировщиком Freemen;
3. S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF — дизайнерский документ - презентация апреля 2002 года на английском языке. В нём отображена переходная концепция игры (от Oblivion Lost к S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost). 
Русская версия этого документа - Прикріплений файл  2003_design.pdf   1,66МБ   завантажень 22

4. STK_MOD_PRES.exe — презентация GSC Game World для THQ, демонстрирующая возможности движка и игровой мир (пароль: cnfkrth);
5. stk_pre_dc.pdf — более поздний сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell) 2007 года.
 
Записи команды «GSC Game World» о поездке в Чернобыльскую зону отчуждения - скачать
 
Автор сборника: [url=https://vk.com/stalker_wiki
 
Объекты, карты, террейны (14 гиг) - Прикріплений файл  Obekty_karty_terreyny.torrent   55,58К   завантажень 24

 
Все произведения MoozE (697 мб) - Прикріплений файл  Vse_proizvedenia_MoozE.torrent   25,05К   завантажень 29


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Изображения и 1 видео (демонстрация модели) по S.T.A.L.K.E.R. 2. Автор всего — моделлер Виктор Меркулов (это стало понятно по вложенным скриншотам из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»).

 

Прикріплений файл  AK_sheet.jpg   53,75К   завантажень 6
 Прикріплений файл  character_sheet.jpg   64,04К   завантажень 5

Прикріплений файл  monster_sheet.jpg   73,84К   завантажень 6
Прикріплений файл  low_poly.jpg   54,38К   завантажень 5

Прикріплений файл  neutral.jpg   32,99К   завантажень 5

Прикріплений файл  turntable.mp4   2,56МБ   завантажень 12


Прикріплений файл  01.jpg   91,21К   завантажень 5
 Прикріплений файл  03.jpg   93,68К   завантажень 4

Прикріплений файл  04.jpg   104,19К   завантажень 5
 Прикріплений файл  06.jpg   106,67К   завантажень 3

Прикріплений файл  08.jpg   93,83К   завантажень 4
 Прикріплений файл  09.jpg   79,33К   завантажень 4

Прикріплений файл  11.jpg   86,81К   завантажень 3
 Прикріплений файл  13.jpg   84,02К   завантажень 4

Прикріплений файл  14.jpg   107,69К   завантажень 3
 Прикріплений файл  17.jpg   70,35К   завантажень 4



#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Арты S.T.A.L.K.E.R. 2, от автора (бывший художник GSC) Андрей Диденко (не Руслан, а Андрей; они просто однофамильцы).

 

Прикріплений файл  Konc_01_military redact.jpg   85,68К   завантажень 4

Прикріплений файл  Konc_01_НИИЧАЗ redact.jpg   59,47К   завантажень 5
Прикріплений файл  Konc_01_НИИЧАЗ redact_3a.jpg   67,95К   завантажень 3

Прикріплений файл  Konc_01_сталкер.jpg   74,2К   завантажень 2
Прикріплений файл  Konc_02_сталкер.jpg   74,5К   завантажень 2

Прикріплений файл  Konc_bandit_01 redact_1.jpg   69,23К   завантажень 3
Прикріплений файл  Konc_Dolg_ekzo_02.jpg   56,94К   завантажень 3

Прикріплений файл  Konc_duty01.jpg   80,36К   завантажень 2
Прикріплений файл  Konc_duty03 redact.jpg   76,15К   завантажень 3

Прикріплений файл  Konc_mercenary_sniper.jpg   66,5К   завантажень 2

 

Прикріплений файл  Konc_Dolg_ekzo_g.jpg   198,55К   завантажень 3
Прикріплений файл  Konc_Dolg_ekzo_а.jpg   239,77К   завантажень 2

Прикріплений файл  Konc_monolit_ekzo_01.jpg   82,46К   завантажень 2
Прикріплений файл  Konc_Monolit_sniper redact_2.jpg   102,25К   завантажень 4

Прикріплений файл  Konc_Scientist_01.jpg   80,09К   завантажень 2
Прикріплений файл  Konc_Scientist_orange.jpg   94,34К   завантажень 2

Прикріплений файл  Konc_Scientist_redact.jpg   64,17К   завантажень 2
Прикріплений файл  Konc_sniper_04 redact.jpg   85,4К   завантажень 2

Прикріплений файл  sniper_redact.jpg   96,36К   завантажень 2
Прикріплений файл  Konc_mercenary_sniper.jpg   79,67К   завантажень 2

Прикріплений файл  bb045881a3.png   968,63К   завантажень 2
Прикріплений файл  64e447edbd.jpg   58,69К   завантажень 2

Прикріплений файл  f3445dd0a5.jpg   468,83К   завантажень 2
 

 

Прикріплений файл  Stalker from 'Tribute' grouping.jpg   39,51К   завантажень 4
Прикріплений файл  Stalker from 'MONOLITH' grouping.jpg   35,03К   завантажень 3
 Прикріплений файл  Konc_duty_01_а.jpg   32,66К   завантажень 3

 

Аномалии - как их видели разработчики давным давно.....

 

Прикріплений файл  anomalous_place_13.jpg   169,03К   завантажень 4
Прикріплений файл  anomalous_place_14.jpg   159,42К   завантажень 5

Прикріплений файл  anomalous_place_15.jpg   161,86К   завантажень 2
Прикріплений файл  poison_anomaly.jpg   109,72К   завантажень 2

Прикріплений файл  psy-anomaly.jpg   58,03К   завантажень 4
Прикріплений файл  red_forest.jpg   83,15К   завантажень 4

 

Немножко скринов от разработчиков по ЗП

 

Прикріплений файл  Main-menu_network.jpg   175,73К   завантажень 6
Прикріплений файл  Main-menu_options.jpg   97,94К   завантажень 3

Прикріплений файл  Inventar_2.jpg   210,6К   завантажень 3
Прикріплений файл  Inventar_textures_1.jpg   558,07К   завантажень 4

 

Прикріплений файл  MP_HUD.jpg   752,11К   завантажень 3
Прикріплений файл  PDA_1.jpg   537,53К   завантажень 3

Прикріплений файл  MP_Screen_2.jpg   304,14К   завантажень 2
Прикріплений файл  MP_Screen_2_1.jpg   343,22К   завантажень 3

 

Прикріплений файл  upgrade.jpg   225,37К   завантажень 3
Прикріплений файл  Винтарь ВС.jpg   58,34К   завантажень 2
Прикріплений файл  УДП Компакт.jpg   55,3К   завантажень 3
Прикріплений файл  СА Лавина.jpg   60,48К   завантажень 2
Прикріплений файл  ТРс 301.jpg   60,13К   завантажень 2
Прикріплений файл  ФТ 200М.jpg   60,13К   завантажень 2



#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Рисунки на тему S.T.A.L.K.E.R. 2  из портфолио

 

Николая Гатилова

Прикріплений файл  4.jpg   72,32К   завантажень 3

Прикріплений файл  Clip_2.jpg   33,03К   завантажень 1
 Прикріплений файл  Clip_13.jpg   49,01К   завантажень 1
 Прикріплений файл  Clip_17.jpg   43,01К   завантажень 1

Прикріплений файл  deadcamp_0.jpg   79,77К   завантажень 2
 Прикріплений файл  mine.jpg   74,44К   завантажень 3

Прикріплений файл  mine_bunker.jpg   69,57К   завантажень 1
 Прикріплений файл  mine_indoor_kithech.jpg   82,88К   завантажень 1

Прикріплений файл  storehouse.jpg   101,25К   завантажень 1
 Прикріплений файл  water_tower.jpg   122,29К   завантажень 1

 

 


Сергея Иванченко

 

Прикріплений файл  1.jpg   36,78К   завантажень 1
 Прикріплений файл  4.jpg   32,39К   завантажень 1

Прикріплений файл  boat.jpg   55,64К   завантажень 1
 Прикріплений файл  boat2.jpg   47,71К   завантажень 1

Прикріплений файл  max.jpg   43,04К   завантажень 1
 Прикріплений файл  render33.jpg   59,26К   завантажень 1

Прикріплений файл  valve.jpg   43,93К   завантажень 1
 Прикріплений файл  wall_and_concrete2.jpg   98,98К   завантажень 1

Прикріплений файл  wooden_cross_1.jpg   53,97К   завантажень 1
 Прикріплений файл  wooden_cross_3.jpg   61,14К   завантажень 2

 


 



#5
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Карты локаций

 

Прикріплений файл  0cbc2.jpg   187,2К   завантажень 5
Прикріплений файл  4a409.jpg   181,69К   завантажень 4

Прикріплений файл  9e5b5.jpg   101,4К   завантажень 2
Прикріплений файл  042c2.jpg   84,16К   завантажень 2

Прикріплений файл  110ff.jpg   135,58К   завантажень 2
Прикріплений файл  44850.jpg   105,56К   завантажень 3

Прикріплений файл  59909.jpg   150,13К   завантажень 2
Прикріплений файл  64939.jpg   176,7К   завантажень 2

Прикріплений файл  b844e.jpg   156,71К   завантажень 2
Прикріплений файл  c7b3b.jpg   138,02К   завантажень 2

 

Проект заначек в игре :)

 

Прикріплений файл  !agroprom_secrets.jpg   152,84К   завантажень 6
Прикріплений файл  !escape_secrets.jpg   97,04К   завантажень 3

Прикріплений файл  garbage_secrets_screens.jpg   141,93К   завантажень 3
Прикріплений файл  agr_podz_1.jpg   186,57К   завантажень 2

Прикріплений файл  agr_podz_2.jpg   177,71К   завантажень 2
Прикріплений файл  agr_podz_3.jpg   170,82К   завантажень 2

Прикріплений файл  agr_podz_4.jpg   175,52К   завантажень 2
Прикріплений файл  agr_podz_5.jpg   203,58К   завантажень 2

Прикріплений файл  agr_podz_6.jpg   223,46К   завантажень 3
Прикріплений файл  agr_podz_7.JPG   102,3К   завантажень 2



#6
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Карта всей локации S.T.A.L.K.E.R. 2

Изображение

 

Превью маленькое, полная версия в Pdf и JPG доступна для скачивания ниже

 

Прикріплений файл  General_map.pdf   4,44МБ   завантажень 53
Прикріплений файл  General_map_f.zip   1,85МБ   завантажень 17

 

В pdf очень хорошее качество - можно рассмотреть при большем увеличении

 

Сны в S.T.A.L.K.ER. 2

 

Текстовый вариант

Сон №1 (начало игры)

 

Пасмурный день. Человек в одежде сталкера неторопливо бредёт мимо старых, запущенных зданий. Он подходит к вяло мерцающей аномалии «трамплин», проделавшей дыру в стене одного из строений. Через дыру в стене виден светящийся в темноте артефакт. Человек снимает с пояса детектор аномалий, и, глядя на его показания, делает несколько шагов вокруг аномалии. Останавливается, смотрит на аномалию, качает головой, снова переводит взгляд на детектор и идёт в обратную сторону. Вдруг он вскидывает голову, к чему-то прислушиваясь. Видим его лицо - лицо сильно уставшего человека лет 40-45. Постепенно начинаем слышать странные звуки, сильно искажённые эхом. Человек переводит взгляд на артефакт, потом на источник звука, затем снова на артефакт. Достаёт КПК, выводит на экран карту Зоны, делает пометку, прячет и КПК, и детектор. Снова прислушивается к звуку и поворачивает в проход между домами, огибая аномалию. Звуки становятся всё чётче, в них различим писк живого существа. Человек выходит на площадку между домами. Посреди площадки на земле сидит птенец, время от времени издающий жалобный писк. Человек медленно подходит к нему, приседает и осторожно протягивает руку. Когда рука оказывается совсем близко, птенец сам заскакивает в открытую ладонь. Человек подносит птенца к лицу, рассматривая его.
В этот момент раздаётся громкий шум. Человек встревожено вскидывает голову. С обеих сторон одного из зданий, выходящих на площадку, потрескавшийся асфальт начинает разглаживаться, будто тая. По стене здания пробегает трещина. Через несколько секунд стена оплывает в «жидкий» асфальт, пуская по нему волны. Человек резко оглядывается – стоящая рядом пожарная машина валится набок, рассыпаясь ржавой пылью. Человек вскакивает на ноги, двумя руками прижимая к себе птенца, и бежит назад в проход между домами. Когда он добегает до конца переулка, «трамплин» резко увеличивается в размерах. Стена вокруг аномалии взрывается осколками кирпича и стёкол. Человек резко разворачивается боком к опасности, вскидывает руки, защищая птенца и своё лицо.

 

(сон переходит в шум воды из крана и руки, стирающие с лица воду во время умывания)

 

Сон №2 (после получения удара во время ареста)

 

Слышим звон разбитого стекла, смотрим из глаз человека, который резко их открывает. Мы стоим на коленях, асфальт вокруг усыпан осколками стекла и кирпича. Смотрим на ближний конец переулка – его перегородил увеличившийся «трамплин». Опускаем взгляд: в наших ладонях целой и невредимой сидит птица. Она поднимает голову и смотрит на нас, потом рывком поворачивает голову в дальний конец переулка. Смотрим туда же.
Камера опять показывает человека со стороны: он вскакивает на ноги и бежит по переулку. Когда он почти достигает выхода, переулок начинает «таять». Человек пятится назад. Стены зданий перед ним искажаются, «плывут», оконные стёкла одно за другим лопаются фонтанами осколков. Из одного из окон, выброшенный неведомой силой, вылетает виденный нами артефакт, ударяется о противоположную стену и падает на ещё твёрдый асфальт, чтобы через несколько секунд в него нырнуть, пустив круги. Человек отступает всё дальше и дальше от приближающихся разрушений.
Мы вновь смотрим из его глаз. Оборачиваемся – за нами, почти вплотную, «трамплин». Смотрим вперёд – стёкла лопаются всё ближе и ближе. Взгляд опускается на птицу на ладонях. Она смотрит нам в глаза, в её зрачках отражается наше лицо. Птица открывает клюв, издавая жалобный крик.

 

(сон переходит в скрип открываемой двери в здании ВОХРы, который тут же повторяется, когда дверь закрывается)

 

Сон №3 (на базе сталкеров за Городом)

 

Аномальное «таяние» переулка приближается, окна лопаются уже в десяти метрах от нас. Взгляд судорожно мечется из стороны в сторону. Внезапно слышим окрик – на крыше здания над нами кто-то стоит. За спиной плохо различимого на фоне туч силуэта вспыхивает молния, начинается ливень. С крыши вниз падает конец длинной доски. Мы сажаем птицу на левое плечо, хватаемся за доску и начинаем карабкаться. Когда мы достигаем середины доски, за ней лопается очередное окно – мимо, не задевая нас, летят осколки. У самой крыши силуэт протягивает нам руку. Видим лицо спасителя, человека лет 45, – в оспинах, прикрытых давней щетиной, с сединой на висках. Это бывалый сталкер, с которым мы ехали в автобусе. Мы хватаемся за руку, в тот же момент теряя опору. Взгляд переходит вниз: на фоне падающей в асфальт доски, уцепившись за край нашего рукава, висит птица. Время замедляет ход.
Несколько секунд наблюдаем за птицей, вцепившейся в наш рукав; на заднем плане доска окончательно валится в «жидкий» асфальт, исчезая под его поверхностью. Время ускоряется – мы делаем рывок, выбрасывая руку вверх, – чтобы опять замедлиться. Птица чёрным комочком взлетает вверх, расправляет крылья, и планирует на плечо бывалого сталкера. Он секунду смотрит на неё, поворачивает голову к нам и рывком втаскивает нас на плоскую крышу.
Камера показывает нас со стороны. Убедившись, что мы стоим на ногах, спаситель притягивает нас за плечо и что-то кричит. Голос заглушается раскатом грома. Поняв, что мы не слышим, человек взмахом руки указывает на дальний конец крыши, другой рукой снимая птицу с плеча. Мы киваем. Наш спаситель начинает бежать. Мы бежим за ним, почти сразу его нагоняя. Внезапно, крыша между нами начинает проваливаться вниз как тонкое тесто, разделяя здание пополам. Бывалый сталкер ускоряется, стремясь успеть к дальнему краю крыши, но у самой цели половина дома под ним резко вздувается пузырём. Камера перепрыгивает к нему, показывая его сверху, время замедляется.
Сталкера подбрасывает, в верхней точке он расстаётся с птицей, которая тут же расправляет крылья. Несколько секунд парим вместе с птицей, под которой на «плывущее» здание валится сталкер. Птица уходит из кадра, камера устремляется за сталкером. Время возвращает свой обычный темп. Часть дома под сталкером резко стягивает в сторону, будто лопнувший пузырь жвачки. Сталкер спиной падает на асфальт, громко вскрикивая при ударе.

 

(сон переходит в пробуждающий голос сталкера, спасшего нас от наёмников)

 

Сон №4 (после оглушения наёмниками на болотах)

 

Льёт дождь. На асфальте, в луже воды лежит неподвижное тело бывалого сталкера. Его повёрнутая набок голова лежит на пока ещё не залитом участке. К телу медленно приближается большой псевдопёс. Остановившись у сталкера, мутант обнюхивает его, и делает пару шагов вдоль тела, смещаясь в сторону белеющей незащищённой шеи. Псевдопёс открывает пасть, будто бы собираясь отгрызть кусок мяса, на влажных клыках отблёскивает молния. Мутант берёт сталкера за ремень у шеи и начинает вытаскивать на относительно сухой участок. Тело безвольно движется по асфальту.
Неожиданно в кадре появляется нога в армейском ботинке, за ней – край кожаного плаща. На загривок собаки ложится рука. Псевдопёс отпускает тело и, высунув язык, смотрит вверх на человека. Новоприбывший садится на корточки у тела и кладёт руку ему на шею. Камера следует за рукой. Проверив пульс, человек понимает руку, ловит в ладонь несколько капель дождя, растирает влагу по пальцам. Поднимает лежащему одно веко, затем другое. Мы видим сильно расширенные зрачки человека в глубоком обмороке.
На краю пятна ржавой пыли стоит пожарная машина с будто бы срезанным бортом. Она завалилась набок таким образом, что сохранившаяся белая дверь кабины находится почти горизонтально на уровне пояса человека. Камера показывает дверцу со стороны крыши автомобиля. Спиной на дверцу, головой к камере, валится сброшенное с плеча тело сталкера. Над ним склоняется всё тот же человек. Во вспышке молнии хорошо видно его лицо – человека лет 55, с аккуратной бородой цвета «соль с перцем» и умными всепонимающими глазами, поблёскивающими среди морщин.
Следуют отрывки ускоренного действия длиной в одну-две секунды: человек резко расстёгивает застёжки на одежде раненного; рывком распахивает его одежду; прощупывает рёбра; затягивает тугую повязку на правой стороне груди; вводит в вену на шее какой-то препарат; двумя руками давит на левую сторону груди. За спиной врачующего вспыхивает молния, начинает выть псевдопёс. Раненный вздрагивает, выгибается дугой, распахивает глаза. В зрачках отражается сидящая на выдвижной фаре-прожекторе птица.

 

(сон переходит в отдалённый вой псевдопса на болотах)

 

Сон №5 (в засаде на неизвестного заказчика)

 

Лунная ночь, кладбище брошенной техники. В кадре – грузовик без колёс с установленным на него прожектором. Смотрящий в камеру прожектор выключен. Мы видим себя, спящего сидя, спиной облокотившись на борт грузовика под прожектором. Камера по дуге облетает сцену, оказываясь за прожектором. На переднем плане оказывается силуэт прожектора с каким-то тёмным объектом сверху, и контур нашей склонённой головы. По обе стороны камеры – уходящие вдаль ряды старых автомобилей с грунтовой дорогой между ними. На заднем плане – освещающая местность луна в просвете облаков. Из ряда автомобилей справа выходят два силуэта. Мы не можем рассмотреть ни лиц, ни цвета одежды, видны только контуры: широкоплечий коренастый человек в форме армейского типа с дробовиком и высокий нескладный человек в гражданском, с пистолетом в руке. Из ряда слева к ним присоединяется человек в экзоскелете с автоматом. Троица движется к грузовику под тревожную музыку. Когда их тени касаются нас спящих, они останавливаются и вскидывают оружие. В этот момент тёмный объект на прожекторе расправляет крылья – это птица. Прожектор вспыхивает ярким светом. Камера перескакивает за спины троице: на фоне бьющего луча света три силуэта прикрывают глаза руками. Из центра светового пятна вылетает силуэт птицы и пролетает над центральным силуэтом. Время на секунду замедляется, видно, как силуэт отшатывается. Птица влетает в камеру, полностью закрывая собой происходящее. Через секунду мы опять видим сцену. Силуэты всё так же прикрываются от света. Заслоняя собой прожектор, в ореоле света стоит наша фигура, направляющая оружие на врагов. Слышен выстрел.

 

(сон переходит в хлопки глушителя приближающегося автобуса с наёмниками)

 

Сон №6 (перед отправкой в лабораторию НИИ ЧАЗ)

 

На фоне Саркофага стоит обычное сухое дерево. На одну из ветвей опускается птица. Она склоняет голову на один бок, на другой, будто бы рассматривая дерево. Птица когтями поддевает сухую кору, под которой обнаруживается молодой побег. От птицы по дереву начинает расходиться волна изменений: старая кора лопается, опадает кусками вниз, из-под неё пробиваются новые ветви с молодыми листьями. Новая поросль изобилует наростами, она искривлена, не похожа на обычные деревья, но выглядит здоровой и жизнеспособной. Волна изменений заканчивает свой бег. И старые ветви, и ствол дерева выглядят такими же, как и новые ветви. Птица ещё раз осматривает результат своей работы и взлетает с дерева-мутанта, теперь выглядящего типично для деревьев в центре Зоны.
Камера следит за птицей, которая поднимается всё выше. Она закладывает круг над Саркофагом, пролетает над третьей очередью, градирнями. Внизу мелькает искорёженная аномалиями станция метеорологов – место, в котором мы когда-то нашли птицу. Внезапно на левом крыле птицы вздымается фонтан крови, плоти и перьев. Время замедляется. Через полсекунды приходит звук ружейного выстрела, на него накладывается крик птицы. Время ускоряется. С одним распахнутым крылом, в штопоре, птица падает вниз. Камера ныряет за ней. Птица врезается в крону дерева, её тело ударяется о ветви, мимо мельтешат листья. Слышны звуки чего-то ломающегося – то ли мелких веток, то ли костей.

 

(сон переходит в хруст хвороста, который Бармен ломает и подбрасывает в походную печку)

 

Сон №7 (перед отправкой в лабораторию О-Сознания)

 

На земле, среди корней дерева, сидит птица с перебитым крылом, глядя в камеру. Камера, продолжая смотреть в сторону птицы, перескакивает на пробивающийся из земли росток в двадцати метрах от дерева. На росток резко опускается армейский ботинок. Камера перескакивает на птицу, которая спешно разворачивается, волоча раненное крыло. Камера перескакивает за идущего к птице человека в армейских штанах и ботинках. Вдоль его правой ноги тянется дуло дробовика. Камера перескакивает к птице, которая пытается уползти от идущего к ней человека. Камера перескакивает за спину человека: на руке, которой он держит дробовик, закатан рукав и видна татуировка в виде группы крови в патроне, обвитом ленточкой. Камера перескакивает: птица пытается перебраться через корень дерева. Камера перескакивает: человек достаёт из сумки на поясе и загоняет в дробовик недостающий патрон. Камера перескакивает: птица соскальзывает с корня. Камера перескакивает: человек левой рукой стягивает с лысой головы бандану. В руке виден янтарный брелок. Камера перескакивает: забилась в щель между двумя корнями и смотрит на приближающегося человека. Слышен его смех.

 

(сон переходит в смех СБУшника, стоящего в дверях комнаты и разговаривающего с кем-то в коридоре)

 

Сон №8 (перед отправкой к Установке)

 

Посреди темноты мы видим освещённую птичью клетку. Поверх прутьев клетки лежит чья-то рука. В дальний конец клетки забился чёрный комок. Рука поднимается с клетки, уходит во тьму, и возвращается с ключом, на котором висит янтарный брелок. Когда рука приближается к клетке, комок неожиданно разворачивается, оказавшись раненой птицей, и ударяется о прутья клетки невдалеке от руки. Рука отдёргивается. Птица падает на дно клетки, поднимает голову и напряжённо следит за рукой. Рука несколько секунд медлит, затем вставляет ключ в замок клетки и проворачивает его. Части клетки начинают двигаться, как хитроумный механизм: прутья сдвигаются плотнее, откуда-то выезжают новые детали, соединяющиеся друг с другом, постепенно формирующие сплошную структуру. Птица мечется у прутьев, пытаясь выбраться наружу. К деталям клетки прибавляются всё новые элементы, постепенно закрывая все просветы. Птица бьётся о стенки у единственного оставшегося окошка, но последняя деталь становится на место, закрывая и его. Конструкция успокаивается. Камера отдаляется, один за другим включаются ряды прожекторов, направленных на конструкцию. На месте клетки мы видим работающую, низко гудящую Установку.

 

(сон переходит в звук моторной лодки, несущей игрока с командой к Установке)



#7
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Полная сюжетная линия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ

в картинках :)

 

 

Прикріплений файл  2.jpg   164,78К   завантажень 7
Прикріплений файл  1.jpg   201,1К   завантажень 4
 

 

Прикріплений файл  cxema_Zona.jpg   57,29К   завантажень 5

 

Прикріплений файл  all_info.pdf   270,05К   завантажень 23

 

  Прикріплений файл  all_scenes.pdf   115,57К   завантажень 20

 

 Прикріплений файл  Scenario.pdf   4,88МБ   завантажень 33



#8
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Каким изначально задумывался Сталкер.



#9
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 559 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 713

Репутация: 4713 Постов: 3559
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Интересно, какая должна быть Зона, если  бандиты будут ходить в кепках.

post-2-0-76527800-1499541720.jpg

так -же, плащи, кроссовки. По логике должна быть  улучшенная амуниция, а нет, оставили  все как есть, кроме некоторых деталей.



#10
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Интересно, какая должна быть Зона, если  бандиты будут ходить в кепках.

А они не будут на радиоактивных кучах сидеть ..


А темка то похоже все же не нужна никому почти :(
Просмотров кот написял :)

#11
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 559 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 713

Репутация: 4713 Постов: 3559
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

А они не будут на радиоактивных кучах сидеть ..
Да нет Руслан, так вроде как то было  краткое  описание.

Зона все та же, а вот  амуниция уже другая. Но, мы этого уже не узнаем, жаль  что  закрыли  проект. Наверно у них были на это  веские причины.

А темка то похоже все же не нужна никому почти
Скажу  так: кому  нужно это, тот зайдет и почитает. 

#12
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

если  бандиты будут ходить в кепках.

Да вы лучше на его прицел посмотрите...  :D Паренёк явно астрономом был до посадки!  :D

А кепки, я тоже недолюбливаю... Зато кроссы - самая тема от собачек бегать! ;)



#13
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Зато кроссы - самая тема от собачек бегать!
И штаны "Abibas" - это ж плюс харизмы добавляет. А жмуров из аномалий будут другие ребята доставать - сталкеры.

 


кому нужно это, тот зайдет и почитает.
Согласен. Тема нужная. Мне, например, было интересно увидеть последовательность рождения НПС: от идеи художника до готовой модели.

#14
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 559 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 713

Репутация: 4713 Постов: 3559
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Зато кроссы - самая тема от собачек бегать!
Ага) от собачек то так, но  вот  как ходить с ними по радиоактивной земле.

Но меня удивляет другое, эти материалы уже давно в сети, есть описание в архиве, готовые персонаж, сюжет, почему никто  не создаст мод на основе этого всего.



#15
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 559 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 713

Репутация: 4713 Постов: 3559
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Мне, например, было интересно увидеть последовательность рождения НПС: от идеи художника до готовой модели.
Ну да, придуманы и  нарисованы они  хорошо, но вот как бы выглядели  в игре. 

Всем мы помним как ждали  Зов Припяти, какие  скрины были, какие мечты... а как появилась игра 80 % игроков были разочарованы.



#16
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

но  вот  как ходить с ними по радиоактивной земле.

Так они в этом плане мало чем от берцев сталкеров отличаются... :) Радиация - штука хитрая! :)

 

почему никто  не создаст мод на основе этого всего.

Ну, не знаю... Что-то очень близкое по моделям делает сейчас ed_rez...

 

 

 

А вообще, скрины - это совсем не игра. Скрины могут выглядеть просто замечательно, а в игре может быть всё наоборот. С другой стороны, легко может быть и обратное... :)



#17
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

но вот как бы выглядели в игре

Думаю, что хорошо бы выглядели. В первом посте готовая модель с очень небольшим количеством полигонов и прекрасной детальной картой нормалей. Такая модель и на существующем движке не должна бы грузить игру, а в Сталкере 2, наверно, был бы другой более современный движок.

 


Сны в S.T.A.L.K.ER. 2
И идеи для снов классные, все объединены одним образом.

Повідомлення відредагував Romero: 09 липень 2017 - 20:49


#18
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Добавлю еще немного инфы старой :)

 

Прикріплений файл  limansk_bridge_01.jpg   270,42К   завантажень 1
Прикріплений файл  limansk_courtyard_01.jpg   310,09К   завантажень 1

Прикріплений файл  limansk_enter_01.jpg   286,67К   завантажень 1
Прикріплений файл  limansk_stairs_01.jpg   244,65К   завантажень 1

Прикріплений файл  limansk_street_01.jpg   280,07К   завантажень 1
Прикріплений файл  marsh_factory_main_view.jpg   193,41К   завантажень 1

Прикріплений файл  marsh_in_safety.jpg   281,51К   завантажень 1
Прикріплений файл  ruined_church.jpg   249,66К   завантажень 1

Прикріплений файл  dry_gully_painted_render.jpg   133,88К   завантажень 1
Прикріплений файл  Actor_02.jpg   97,85К   завантажень 1

 

Ну и еще немного карт , набросков...

 

Прикріплений файл  limansk_map.jpg   46,96К   завантажень 1
Прикріплений файл  marsh_map.jpg   120,97К   завантажень 1

 

Прикріплений файл  Drawbridge_Scene.jpg   480,59К   завантажень 1
Прикріплений файл  Gates.jpg   279,11К   завантажень 1

Прикріплений файл  Drawbridge_Construction.jpg   118,24К   завантажень 1
Прикріплений файл  Drawbridge_Main_View.jpg   236,95К   завантажень 1

Прикріплений файл  pomost.jpg   72,01К   завантажень 1
Прикріплений файл  camp_1.jpg   158,55К   завантажень 1

Прикріплений файл  camp_2_3_4.jpg   187,3К   завантажень 1
Прикріплений файл  camp_6.jpg   146,56К   завантажень 1

Прикріплений файл  camp_7.jpg   131,06К   завантажень 2
Прикріплений файл  Wave_3.jpg   82,09К   завантажень 1

 

Прикріплений файл  1.JPG   87,35К   завантажень 1
Прикріплений файл  2.JPG   78,34К   завантажень 1
Прикріплений файл  3.JPG   70,63К   завантажень 1

Прикріплений файл  4.JPG   95,04К   завантажень 1
Прикріплений файл  5.JPG   63,55К   завантажень 1
Прикріплений файл  6.JPG   80,33К   завантажень 1

Прикріплений файл  7.JPG   94,21К   завантажень 2
Прикріплений файл  8.JPG   85,17К   завантажень 2



#19
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 559 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 713

Репутация: 4713 Постов: 3559
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

в Сталкере 2, наверно, был бы другой более современный движок.
Это так. 

Но  как по мне, пусть будет любой движок, лишь бы  был Сталкер 2. 



#20
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

2 рекламных фигуры-постера в человеческий рост,

для Чистого неба и Зова Припяти с большим разрешением

 

sw_1499627420__cop_figure_s.jpg sw_1499627420__cop_figure_s.jpg
 
Полные версии в архиве

Прикріплений файл  cn_figure.rar   13,1МБ   завантажень 7
 Прикріплений файл  cop_figure.rar   7,81МБ   завантажень 7





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds