Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Escape from Tarkov


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 13

#1
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Escape from Tarkov

647c7f375a93945d0e4dce9f22d3838b6de69623

Дата выхода:2016 г.
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, Выживание,MMO, От первого лица
Платформы: PC

Студия BattlestateGames представляет Escape from Tarkov – хардкорную многопользовательскую онлайн-игру, созданную на пересечении FPS/TPS и RPG. Новинка раздвигает границы жанров и предлагает игрокам совершенно новый геймплей, основанный на десятках боевых и тактических факторов и использовании многочисленных дополнительных модулей, усиливающих реализм происходящего на мониторе. События Escape from Tarkov разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова.

Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Следуя поворотам закрученного сюжета, герои EscapefromTarkov столкнутся с многочисленными опасностями – от боевиков вражеской компании до агрессивного воздействия окружающего мира. Смерть может прийти неожиданно: персонаж может умереть от последствий множества разных типов ранений, болезней, истощения и радиационного отравления. Чтобы уцелеть в непредсказуемом и живущем по своим законам мире, игроки задействуют многочисленные системные модули ММО: пользователи контролируют все действия своего персонажа и способны выбирать из множества тактик поведения и боя.

Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире EscapefromTarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. Старт ЗБТ Escape from Tarkov запланирован на начало 2016 года. Уже сейчас пользователи могут зарегистрироваться в качестве участников закрытого тестирования на официальном сайте проекта.

Официальный трейлер

 



#2
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Ответы исполнительного директора Escape from Tarkov на вопросы
На наши вопросы любезно согласился ответить - Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games

Можно ли будет арендовать сервер с игрой?
Пока такое не планируется.

Как вы позиционируете свою игру - ММО, ММОFPS, сессионный шутер?
Скорее, MMOFPS.

Система "забыть навык". Вы не могли рассказать более подробно, что это такое и как оно будет работать?
Если игрок долгое время не прокачивал какой либо навык, то он начинается откатываться – забываться. В зависимости от степени прокачки памяти, степень отката можно сократить ( в любом случае она будет невысокой).

Будут ли в игре реализованы "случайные события", например: перестрелки между дикими? Какие-то патрули из нпц?
Да, мы планируем это сделать.

В процентном соотношении, сколько игрок будет проводить в пвп и пве - за одну игровую сессию (за один вечер игры)?
На этот вопрос невозможно ответить. Все зависит от того, что в эту сессию будет происходить. Может быть так, что вообще стрелять не придется и никого на локации не будет.
Насколько большой будет размер мира на момент релиза? Нам стоит ждать мира похожего по своим размерам на Arma 3 или DayZ или это будет больше похоже на GTA5, Skyrim/TES:Oblivion?
Размер мира в режиме free roam - это 16 кв. километров. В дальнейшем мы будем увеличивать размер мира посредством DLC.

Кланы. Будут ли у кланов свои личные базы и скиллы клана?
У кланов будет свой личный менеджмент клана с различными примочками типа общего схрона и торгового представительства. Клановые скиллы тоже, скорей всего, будут.

Будут ли географические ограничения по серверам (я играю в интернациональном клане, не хочу искать новый)?
Если в результате на сервере ваш пинг будет неиграбельным, то система вас выкинет из игры. Жестких ограничений по региону нет.
Мистика - будет ли ей место в игре?
Нет.

Вы серьезно хотите сделать в игре обезвоживание и голод? Это достаточно специфический элемент, который на бумаге звучит хорошо, а в игре лишь причиняет неудобства. Или у вас голод и жажда, это нечто формальное?
Кормить и поить персонажа нужно будет достаточно редко. Мы не хотим на этом зацикливаться.

Механика игры позиционирует как "все против всех". Будет ли защита в игре от "тимкиллеров"? Очень бы не хотелось умереть от выстрела в спину - сразу после начала рейда.
Стартовать все вместе смогут только соклановцы/друзья. В остальном всех раскидывает в разных местах, чтобы ограничить подобные ситуации. Защиты от попаданий своих (неуязвимости или что-то типа того) не будет. Т.к. «своих» как бы и нет. Тем не менее игроку, который убивает других игроков из фракции, будет даваться особый статус, который позволит другим игрокам знать, что в рейде есть крыса и нужно быть аккуратней.
В одном из подкастов вы сказали буквально следующее: Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. Насколько далеко вы готовы зайти в этом вопросе? Это будет 2-3 формальные позы или нечто большее? Поясните, пожалуйста.
В зависимости от умений игрок будет по-разному перезаряжаться, держать оружие по другому, с ростом уровней умений игроку будет открываться возможность настройки передвижения и т.п. Там достаточно большой список связей умений и функциональных анимаций/поведения игрока.

Каким будет Escape from Tarkov: интервью с ведущим гейм-дизайнером игры
Еще недавно состоялся анонс MMOFPS под названием Escape from Tarkov. Подробностей игры пока известно немного. Нам удалось взять интервью у исполнительного директора и ведущего гейм-дизайнера студии Battlestate Games Никиты Буянова, который рассказал, чего стоит ждать от «Таркова».

Escape from Tarkov — это не первый проект компании. Расскажите, связан ли он с другими вашими играми?

Буянов: у нас есть общая вселенная Russia 2028. Это целый игровой мир, который объединяет три проекта: браузерную Contract Wars, Escape from Tarkov и пока еще официально не анонсированный проект Russia 2028. EFT считается промежуточным звеном в повествовании и рассказывает о событиях, которые приведут к тому, что мы увидим в Russia 2028.

Мы уже давно прорабатываем эту вселенную. Все началось с шутера Contract Wars. В нем мы освоили многое практически с нуля. Сейчас в CW около 45 миллионов подписчиков по всему миру, и мы также занимаемся разработкой отдельного клиента к нему, который перезагрузит Contract Wars. Проект Escape from Tarkov призван еще больше расширить игровую вселенную, а также сегментировать аудиторию, привнеся в жанр новые концептуальные хардкорные идеи. Игра ориентирована на людей старше 18 лет, в то время как Contract Wars рассчитан на более молодое поколение.
Какой будет модель распространения игры?

Буянов: игра будет платная. Вы сможете купить ее, а дальше играть без каких-либо дополнительных платежей. Через год или немного раньше мы планируем начать выпуск DLC, которые будут стоить значительно меньше самого дистрибутива игры.

Планируется только цифровая дистрибуция или будет ритейл?

Буянов: мы планируем физический ритейл, хотя это и невыгодно в наше время. Скорее всего, будет ограниченное коробочное издание, а также варианты коллекционных изданий с еще меньшим тиражом.

Игра будет доступна на целом ряде платформ: GOG, Steam и другие. В первую очередь можно будет купить игру на нашем собственном сайте.
Игра будет доступна только для PC, или вы готовите ее выход и на других платформах?


Буянов: Escape from Tarkov точно выйдет на PC и Mac. Мы также планируем выпустить игру на Linux. Более того, текущая версия уже поддерживает геймпад, поэтому консольные версии игры также будут представлены публике, только значительно позже.

На каком движке создается игра?

Буянов:
мы используем переработанный Unity 5.

Сейчас уже вышло два ролика. Первым был трейлер, а второй показал немного геймплея. Расскажите подробнее о том, что ждет игрока.

Буянов:
в первом action gameplay-ролике мы показали боевую составляющую игры. Нам показалось, что потенциальному игроку для начала будет интересно посмотреть, как выглядит бой, чтобы развеять все недопонимания в этом аспекте.

По секрету вам скажу, что сейчас мы готовим следующее видео об игре, в котором будет показан инвентарь, процесс поиска предметов, а также исследование мира. По ролику будет видно, что мы делаем не типичный сессионный шутер, а игру с упором на открытые локации, исследования и возможные боестолкновения с учетом этих факторов.
Какие режимы будут в EfT?

Буянов:
всего мы планируем три игровых режима. Первый заключается в последовательном прохождении заданий, которые отправляют вас на большие открытые локации с одной точкой входа и несколькими точками выхода в зависимости от сюжета. Их будет больше десяти. В процессе прохождения мы по сути совершаем побег из Таркова — это основная задача.

Вторым режимом будет Free Roam. Он будет проходить на большой открытой локации со всеми зонами, которые мы проходим в режиме сценарного прохождения, но без привязки ко времени. Также мы добавим быстрые гладиаторские бои, которые будут больше похожи на дуэли в формате один на один или два на два. Под них созданы специальные локации, оформленные в виде арен. Этот режим хорошо вписывается в сюжет, где спустя несколько месяцев после становления банд внутренняя экономика начинает генерировать подобные развлечения. В будущем это может вылиться в своего рода нелегальные чемпионаты или турниры в мире игры.

Расскажите про систему повреждений в игре. Как это будет реализовано?

Буянов:
нанесенный урон зависит от множества факторов. Мы внедрили систему хитбоксов, каждый из которых имеет собственные физические характеристики. Сейчас таких зон восемь: руки, ноги, живот, грудь, шея, голова. Еще мы планируем добавить позвоночник для реализации смертельных ранений. Урон также зависит от того, какой боеприпас был использован, присутсвовала ли баллистическая защита, было ли у человека в момент попадания физическое истощение или жажда и т.п.

Бой может закончиться очень быстро. Например, пуля, попав в руку, может расщепиться и пройти дальше в желудок или шею, что приведет к мучительной смерти. Также мы реализовали систему лечения, которая например будет убирать симптомы болевого шока и позволит уйти из боя в безопасное место.
Смогу ли я выстрелом из крупнокалиберного оружия оторвать противнику ногу или руку?

Буянов:
это очень интересный вопрос. Мы сейчас обсуждаем, будет ли это реализовано в игре. Добавление такого функционала поднимет рейтинг игры до 18+. Вообще-то, мы планируем, что и придется ставить такой рейтинг, потому что у нас будет два вида озвучки: обычная и аутентичная, что будет регулироваться в настройках. При включенном последнем режиме персонаж периодически начинает нецензурно ругаться.

Расскажите про текущую озвучку, которую мы наблюдали во втором ролике. Некоторым не понравилось качество иностранной речи.

Буянов:
мы нанимали канадцев для озвучивания иностранных фраз. Для них английский — это родной язык, но с ними тяжело работать удаленно. Поэтому мы думаем над тем, чтобы переписать иностранную речь в будущем.
Расскажите про систему развития персонажа.

Буянов:
мы применили принципы развития персонажа, используемые в серии игр The Elder Scrolls. В «Таркове» будет около 100 различных умений, которые улучшаются после многократного повторения определенных действий. Например, чтобы повысить силу, вам придется бегать или прыгать сильно нагруженным. Это даст персонажу возможность брать с собой больший вес, выше прыгать, а также увеличить силу удара оружием ближнего боя. Можно повышать уровень жизнеспособности, что снижает вероятность кровотечения до 60% (при максимальном уровне развития), ускоряет пассивную регенерацию здоровья для каждой части тела, а также увеличивает время свертывания крови и остановливает кровотечение.

Так как вы сообщили о наличии очков умений, то можно предположить, что в игре не будет четкой классовой системы.

Буянов:
да, игра не будет четко показывать, что нужно делать. Мы делаем упор на то, что человек сам станет выбирать, кем он хочет быть. Хочешь быть снайпером? Найди определенное оружие и снаряжение, а также повышай необходимые способности. Разбираться во всем придется самому и без подсказок
Во втором ролике мы видели кадры с модификацией оружия. Как это будет выглядеть в игре?

Буянов:
в игре любое оружие полностью модифицируется. Базовая деталь — нижняя часть ресивера (ствольной коробки). Все остальное можно находить, устанавливать и менять для получения разных тактических возможностей. К примеру, автоматы смогут стрелять без крышки ствольной коробки, но тогда повышается шанс осечки, да и загрязняться такое оружие будет сильней. Вы сможете использовать оружие без приклада, чтобы автомат занимал меньше места в инвентаре и был компактным в обращении, но тогда сильно увеличится отдача при стрельбе

Сможем ли мы подбирать оружие с убитых противников?

Буянов:
да и не только оружие — все, что на враге было надето из снаряжения и оружия, содержимое рюкзана и карманов. Например, с оружия можно снять только цевье с хорошими модулями и заменить им собственное. Это даст вашему оружию новые характеристики и возможности, что позволит сменить тактику боя на лету. Но, конечно же, модифицировать снаряжение лучше в специально отведенных местах, а не на поле боя. Банально потому, что на это нужно увеличенное рабочее пространтсво и больше времени.
А где игроки будут брать компоненты для экипировки изначально?

Буянов:
экономическая система будет динамически развиваться в зависимости от спроса или предложения игроков. Она содержит в себе NPC-торговцев, которые будут появляться по мере исследования территорий и выполнения заданий. Они будут продавать различные предметы предметы, скупать найденное, давать задания, а также предлагать страховку на ваше снаряжение на определенных условиях. Ассортимент предметов, а также размер страховых выплат будет зависеть от вашего уровня лояльности с этим торговцем. У них будут совершенно разные принципы работы. Кто-то работает только по выходным, у других часто меняется настроение и, соответственно, цены, некоторые подвержены колебанию курса валют, а иные нет. Все это сильно очеловечивает наших торговцев. Мы планируем настроить систему искусственного интеллекта, которая будет все это контролировать. Наша задача — сделать их поведение похожим на поведение реальных людей.

Помимо этого, игроки смогут обмениваться предметами на барахолках или аукционах. Но на это также потребуются определенные умения, прокачивая которые, можно вообще уйти далеко от типичного боевого геймплея, став полноценным торговцем. В игре можно будет создать и развивать торговую инфраструктуру, нанимать других игроков в качестве помощников и вообще не заходить в рейды, а просто заниматься торговлей. Для модификации оружия, например, могут потребоваться компоненты, которые находятся только в определенных местах. Мы планируем добавить систему событий, которая станет менять места добычи таких компонентов, что приведет к спекуляции и волнениям на рынке. Предметы кстати, тоже изнашиваются, ломаются и могут требовать ремонта.
В игре будет «фулл лут»?

Буянов:
да, если человек умирает, то все, что на нем было, можно забрать. Исключение составляет специальный защищенный контейнер, в котором хранятся деньги. Поначалу они будут основной ценностью. У нас предполагается три вида валют: распространенные рубли, редкие доллары, а также евро. Помимо этого, у торговцев вы сможете застраховать имущество для возврата эквивалентной его стоимости во внутриигровых рублях. Но тут сумма будет зависеть от степени доверия конкретного торговца к игроку.

Репутацию можно зарабатывать не только заданиями. Она будет зависеть от грамотной игры. Например, если часто убивать союзников, то некоторые торговцы перестанут с тобой сотрудничать. Они могут написать игроку на почту письмо, в котором назовут такого человека «крысой» и разорвут всяческие отношения. Мы постараемся сделать все, чтобы вы не отличали настоящих людей от наших компьютерных персонажей. Это будет достигаться специальными алгоритмами, над которыми мы сейчас работаем.
Раз уж мы заговорили о союзниках, расскажите, планируется ли гильдийный контент?

Буянов:
да, как минимум мы введем общий схрон для сообществ, где члены гильдии смогут делиться ресурсами. Также согильдийцы будут получать очки опыта за навыки друг друга, находясь в одном рейде. Игроки смогут создавать торговые представительства. Члены таких корпораций смогут покупать и продавать предметы по очень хорошим ценам. В будущем мы планируем добавить систему контроля территорий, которая удачно впишется в сюжетную линию игры.

Планируете ли вы добавлять игровой магазин, в котором можно продавать разнообразные внешние предметы, чтобы игроки могли показать свою индивидуальность?

Буянов:
категорически нет. У нас любая вещь функциональна. Каждый предмет обладает особым смыслом. Например, радиогарнитура позволит тихо слушать радиопереговоры, бронежилет даст защиту от попаданий, разгрузка изменит слоты экипировки и так далее. Поэтому торговать красивыми, но бессмысленными предметами мы не собираемся
После просмотра ваших роликов у некоторых людей были вопросы к анимации персонажей. Это окончательный вариант, или все-таки планируется что-то менять?

Буянов:
конечно все будет меняться. Это же pre-alpha-версия игры. У нас уже произошли колоссальные сдвиги по анимации. То же самое и со взрывом от гранаты. Мы записали кучу видео со взрывами, но в конечный ролик они почему-то не попали. Мы обязательно покажем все изменения в следующих видео.

Когда?

Буянов:
мы планируем начать закрытое тестирование в первом квартале 2016 года. Уже сейчас на нашем сайте можно подать заявку на участие. Запустить игру мы рассчитываем во втором квартале 2016 года.

Геймплей

Инвентарь и система лута.
Разработчики из российской студии Battlestate Games выложили новое видео с геймплеем мнопогользовательской онлайн-игры Escape from Tarkov. Ролик снят на окраине города в корпусе общежитий, некогда принадлежавшему химическому комбинату, а сейчас использующийся как перевалочный пункт мародеров.

В локации герои Escape from Tarkov могут столкнуться с «дикими», которые выбрали это место в качестве собственного штаба и не будут рады непрошенным гостям. Видео демонстрирует работу с инвентарем, частичное взаимодействие с оружием, обнаружение предметов и исследование окружающей среды.
“Команда Escape from Tarkov обещает нам хардкорный экшен, реализм с учетом множества геймплейных факторов, сюжетно-ориентированное прохождение, свободу действий и контроль персонажа, уникальную систему прокачки, управляемую игроками экономическую систему и различные оффлайн-активности, типа лечения, торговли, шпионажа, исследований и многого другого.”




#3
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Американцы не могут найти город Тарков из игры Escape From Tarkov
Западная пресса обратила внимание на разрабатываем нынче российский сетевой шутер Escape From Tarkov. Особенно подробно его решили разобрать в некоторых американских игровых изданиях, что, конечно же, должно заинтересовать всех, кому интересно, что там эти самые американцы думают о нас.

Во-первых, журналисты довольно лестно отозвались об игре, справедливо обратив внимание на то, что она очень сильно похожа на небезызвестный S.T.A.L.K.E.R. Во-вторых, честно сообщается, что даже альфа-версия игры выглядит очень хорошо. В-третьих, журналисты остались недовольны тем, что игра не имеет полноценного официального англоязычного сайта, где им можно было бы почерпнуть информацию. Ну, а самое главное – они не смогли найти этот самый город Тарков.

Некоторые сразу заявили о том, что Тарков – город, находящийся в России. А некоторые попытались найти его на карте, но их поиски не увенчались успехом. Мы решили повторить их эксперимент в Google Earth, и действительно, самое близко по названию – это Тарки в Дагестане, а никакого Таркова нет. Впрочем, это не мешает журналистам продолжать рассказывать о: "Российском городе Тарков".

Подробности предзаказов и изданий
Разберём вариации изданий, доступных для предзаказа, а также их стоимость.
Предзаказы включают в себя издания: "Стандартное издание", "Оставленный позади", "Подготовка к побегу" и "Грань тьмы (лимитированное издание)".

Гарантированный доступ в бета-тестирование
Цифровая копия игры в момент релиза
Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря
1600 руб. (~22$)


Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ)
Гарантированный доступ в бета-тестирование
Шанс на участие в альфа-тестировании
Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря
Увеличенный размер схрона (10x30)
Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне
2600 руб. (~36$)


Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ)
Гарантированный доступ в бета-тестирование
Шанс на участие в альфа-тестировании
Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря
Сильно увеличенный размер схрона (10x40)
Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне
Увеличенный защищенный контейнер
Увеличенное количество денег в стартовом комплекте
Улучшенный стендинг со всеми торговцами
3600 руб. (~50$)


Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ)
Гарантированный доступ в бета-тестирование
Гарантированный доступ в альфа-тестирование
Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря
Гигантский размер схрона (10x60)
Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне
Уникальный защищенный контейнер
Большой походный рюкзак
Большое количество денег в стартовом комплекте
Боевой тактический томагавк
Улучшенный стендинг со всеми торговцами
Уникальный игровой идентификатор
Бесплатный доступ ко всем будущим DLC (season pass)
4999 руб. (~69$)

Разработчики ответили на вопросы, вызванные стартом предзаказа
BattleState Games продолжают отвечать на самые популярные вопросы игроков по мере их поступления. Вчера был объявлен старт предзаказа Escape from Tarkov, и разработчики выделили несколько важных вопросов, которые сопровождали эту тему.

BSG заранее напомнили, что EFT не является Free-to-Play проектом:

Никаких микротранзакций в игре не будет.
Вы платите за игру один раз.

Когда Escape from Tarkov появится в Steam?
Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
Первый квартал 2016.

У меня такой вопрос: альфа тесты, бета-тесты будут проходить на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
В отдельном клиенте игры.

То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости официального сайта.
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

Я бы предзаказ оформил бы, но где системные требования?
Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

Если я оформлю предзаказ во время бета-теста, смогу ли я на него попасть?
Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

Когда будут разыгрывать доступ к бета-тесту?
Когда будет определена дата его начала.

Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

А сколько по времени будет держаться Limited edition пак? Когда последний день можно его купить?
Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

Будет ли альфа- и бета-тест на MAC?
Будет, но после релиза на PC.

Скажите, когда кончится альфа- и бета-тестирование, цена на игру снизится?
Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета-теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант — можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

Будет ли НЕцифровое издание?
Будет.

Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

Это окончательная цена?
Да.

Имеет ли значение, если я зарегистрируюсь заграницей, но куплю пак в России?
Имеет значение, в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

Как быть, если мы оформим предзаказ, но никогда не получим игру, либо игра в итоге не будет доделана?
Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
Вайпы будут и на альфа-, и на бета-тестировании.

Что значит «Уникальный игровой идентификатор»?
Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и, возможно, уникальный визуальный образ (лицо/голова).

Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне — какое именно?
Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

Уникальный защищенный контейнер — для чего он нужен?
В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

Большой походный рюкзак — какие отличия от стандартного рюкзака?
Большее количество ячеек.

Боевой тактический томагавк — просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

Гигантский размер схрона (10×60), а каков размер стандартного схрона?
Размер стандартного схрона 10х20.

Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря — в чем отличия от стандартного?
Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие-то базовые предметы в ограниченном количестве. Например, в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

Копия игры раньше релиза — на сколько дней раньше?
От 3 до 10 дней.

Я всё думаю — есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь который, по сути, в первой перестрелке потерять могу?
Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона, или это только для тех, кто оформил предзаказ?
Да, можно будет увеличить схрон в игре со временем и при определенных условиях.



#4
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

В очередной порции Q&A (вопросов и ответов) разработчики продолжают проливать свет на Escape from Tarkov.
► Я подписался на бета-тест, как я узнаю что я на него попал?
Письмо о приглашении в бету придет тогда, когда начнется бета-тестирование.

► Будут ли какие-то критерии отбора на ЗБТ? И, если попал на ЗБТ, игру нужно будет покупать?
Критерии не планировались, но сбор статистики будет точно. Если попал на ЗБТ, подписавшись ранее на рассылку, то на бета-тестирование будет предоставлена версия, за которую не нужно будет платить. После окончания тестирования для дальнейшей игры ее понадобится приобрести.

► Будет ли Бета доступна после релиза игры?
Нет.

► Будет ли система репортов багов в бета-версии?
Разумеется.

► Будут ли в игре взрывчатка и бомбы помимо гранат и подствольного гранатомета?
Планируются РПГ с противопехотными зарядами и мины.

► Будет ли в игре PvE?
Да, по сути PvE в игре представлен в виде борьбы с «дикими» (scavs).

► Можно ли будет играть за диких?
Да.

► Можно ли, играя за дикого, собирать лут?
Да.

► Не будет ли так, что в итоге все будут играть за диких?
Нет, играть за диких будет сложнее, т.к. их экипировку нельзя предварительно выбрать, и количество свободных мест в рейде для диких ограничено.

► Насколько большими будут локации?
В режиме Free-roam локация будет 16 кв км.

► Будет ли игра на Русском языке?
Да.

► Будет ли игра PC-эксклюзивом или выйдет на консоли?
Мы рассматриваем релиз на консоли. Этот никак не скажется на версии для PC.

► Как в игре будет реализован вид от третьего лица?
Возможно будут отдельные сервера с доступной опцией вида от третьего лица.

► Будет ли возможность создавать пользовательские моды, квесты, свои рейды?
Нет, так как это онлайн игра. Но мы думаем над тем, чтобы игроки могли добавлять свои предметы после нашей проверки.

► Как будет работать система репутации? Как вы планируете избежать превращения игры в «симулятор засранцев»?
У нас подготовлен целый материал на эту тему, который мы расскажем вам позже.

► Планируется ли стрим по Escape from Tarkov, чтобы заткнуть всех, кто кричит, что все в игре — это только рендер?
Конечно.

► Когда будет анонс на Steam Greenlight?
Ближе к бете.

► Можно будет делать свои тайники?
Да, в рамках рейда.

► Будет ли место паркуру? Можно ли будет забраться на преграды, превышающие рост персонажа? Можно прорезать сетку забора?
Пока по поводу этого не думали.

► Как будут отличаться версии для ПК и консолей в плане графики?
По поводу консолей пока еще рано говорить. На ПК графика будет, разумеется, лучше.

► Будет специальная аппаратура для перехвата радиосвязи, бинокль?
Да.

► Будут ли сюжетные ролики, как в других проектах?
Планируются межсценарные ролики на движке игры.

► Стационарное оружие планируется?
Рассматриваем этот вопрос.

► Как будут ограничиваться карты, и что будет мешать главному героя покинуть Тарков?
Блокпосты, минные поля, снайперы, завалы и т.п.

► Нужны будут инструменты для модификации и чистки оружия, будет ли у ствола рабочий ресурс?
Да, для ухода за оружием нужен будет специальный ремкомплект, мультитул. У оружия есть свой запас единиц ремонта, оно изнашивается физически и визуально.

► В таком крупном и развитом городе как Тарков должны быть банки, можно ли будет их ограбить?
Планируется один из филиалов банка TARBANK.

► Тот же вопрос по метрополитену — будет он как отдельная локация?
На счет метро — пока не известно.

► Собираетесь дальше сотрудничать с «Main Road | Post»?
Да.

► Сколько оружия можно взять с собой?
Одно на ремне, одно за спиной, пистолет в кобуре, нож в ножнах. Можно еще уместить негабаритное оружие в рюкзаке.

► Планируете видео-журнал о разработке проекта или будете сохранять тайны до релиза?
Да, дневники разработчиков точно будут.

► Вы уже говорили о возможности заклинивания оружия или его поломке, будет ли такое и с модулями (поломки модулей)?
Такое планируется.

► Как реализован прием пищи? Будут безопасные зоны, где можно поесть?
Безопасных зон вообще не будет нигде на игровой локации, безопасно будет только вне рейда. Так что есть придется аккуратно.

► Игроки могут сами создавать цены. Не думаете ли про обесценивание некоторых предметов при большом количестве игроков?
Это экономика, и работает она так как в жизни. Если товар продается дешево, значит он распространен.

► Будет анимация лечения?
Возможно.

► Будет ли карта, и можно ли будет делать на ней пометки?
Да.

► Будет самостоятельная покраска оружия и нанесение отметок?
Будут трафареты и краска для покраски (камуфлирования) оружия.

► Будет ли модель игрока поворачивать голову?
Планируется управление вращением головы.

► Если игрок перезаряжается можно будет ли ему сбить перезарядку стрельнув в руку?
Над подобным мы еще не думали, поживем-увидим.

► Будет ли в игре разрушаемость? (двери по щепкам, куски стен, и т.д.)
Какая-то разрушаемость будет, но тотальной не обещаем.

► Оружие будет изнашиваться или загрязнятся или и то, и то? Как это на них повлияет?
Будет, и это негативно скажется на его работе — понизятся характеристики оружия, участятся клины, осечки и иные неприятные вещи.

► Будет ли разный параметр надежности у разного оружия?
Да.

► В игре реализованы различные положения тела при стрельбе?
Да.

► Будет ли возможность вести стрельбу из-за укрытия? Вести стрельбу из-за укрытия вслепую?
Да, такое планируется.

► Будут ли «прилипания» к укрытиям?
Прилипаний скорее всего не будет.

► Возможно ли будет собрать снаряжение «под себя» самостоятельно (разместить положение подсумков, выбрать разгруз и т.д.), и будет ли это влиять на геймплей?
Да. На геймплей это будет влиять, например, в доступности магазинов/боеприпасов для перезарядки (учитываются только те боеприпасы, что находятся в разгрузке и карманах). Также планируется редактор собственной разгрузочной системы на базе системы MOLLE.

► Как будет реализована система ранений?
Регенерации («отсиделся в кусте») не будет. Будут кровотечения, переломы, болевой шок и т.п. — это все нужно будет «лечить» с помощью различных медикаментов и средств, применять их на зону поражения, смотреть за побочными эффектами и т.д.

► Будут ли точки сохранения?
Нет, точек сохранения не будет — это сетевая игра.

► Сохранится ли наш прогресс по опыту и весь собранный лут, если мы не умрем?
Все что вы набрали и заработали в рейде сохранится у вас, в случае если вы покинете локацию живым.

► Чем представлен лут в игре? Как и где, при каких условиях он будет падать?
Лут в игре будет разной редкости и будет спауниться на локациях в различных местах, в контейнерах. Определенный лут может появляться только на определенных локациях (завод, центр города). Редкий лут будет спауниться в тех местах, где реально его никто не искал (труднодоступные места, закрытые комнаты и т.п.) Каждый рейд лут, выпадающий на локации, генерируется заново.

► Насколько будет случаен сюжетный лут? Будет ли какое-то конкретное место, где всегда можно его найти?
Такого рода лут будет постоянно менять место своего спауна, как и, скажем, коды доступа к дверям.

► Будут ли в EFT редкие или даже уникальные вещи — оружие, экипировка и т.п. — шанс нахождения которых будет невысок?
Да.

► Хотелось бы узнать про режим «Арена» подробнее. Сказано что это «будет похоже на гладиаторские бои», но на сколько сильно?
Будут разные режимы арены, но на основной бой можно будет брать любое снаряжение, предварительно изучив врага (если есть такая возможность). Как правило, это будут бои 1-на-1 до смерти одного из участников на закрытой арене.

► И ещё хотелось бы знать — будет ли в игре бесшумное оружие (например, луки, арбалеты)?
Луки и арбалеты не планируются.

► Есть ли шанс появления в режиме свободной игры стай диких собак?
Возможно.

► Игровой мир будет представлен одним сервером? Он будет интернациональным? Или будет какое-то деление?
Игровых серверов будет много (по серверу на рейд/free roam). Никакого национального ограничения не будет, и единственное, что будет учитываться — это опыт и пинг игрока.

► Будет ли связь между членами клана/отряда (типа по рации), которые смогут услышать, например, другого игрока на определённом расстоянии?
Да, планируется расширенная работа с рацией: поиск частот, радиопеленг, скрэмблеры.

► Хотелось бы побольше узнать про клановую систему, будет ли строительство базы или подобное?
Стройка баз не планируется, но будет достаточно расширенный менеджмент клана.

► Как дела будут обстоять с баллистикой и дальностью полёта пули?
Баллистика абсолютно реалистичная, как и модель урона.

► Планируется ли в игре транспорт?
На данном этапе нет.

► Будет ли поддержка VR (очков виртуальной реальности)?
Возможно.

► При смерти персонажа будут пенальти? Например критические ранения которые все равно придется лечить, или навыки будут сбрасываться?
Да, лечить персонажа нужно будет. Навыки сбрасываться не будут.

► Все модификации будут ставиться на отдельном экране? Или будет возможность быстро навесить на прицел, например, без лишних телодвижений?
Какие-то простые (с точки зрения установки) обвесы можно будет поставить «налету». Серьезная модификация будет возможна только вне рейда.

► Будет в игре аналог тира или чего-то подобного, чтобы пристрелять оружие?
Возможно.

► После прохождения сюжетной локации по возвращению туда также будет таймер?
Да, таймер будет.

► Будут ли DLC для Free-roam карты?
Да.

► Где можно предзаказать игру?
На нашем официальном сайте.

► Будет возможность купить Escape from Tarkov не через Steam?
Как раз сначала игра будет продаваться только на нашем сайте и запускаться на нашем клиенте.

► После выхода всех запланированных проектов и их успеха, попробуете выкупить и заняться разработкой STALKER’а?
Нет. О таком точно не думали.

Объявлены предварительные системные требования Escape from Tarkov
Системные требования не являются окончательными и могут немного измениться по итогам масштабного тестирования и оптимизации игры в этом году.

Минимальные:

Windows 7/8/10 (64-битная);
двухъядерный процессор с 2.4 ГГц (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 ГГц (AMD Athlon, Phenom II);
6 ГБ ОЗУ;
DX9-совместимая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти;
от 8 ГБ на жестком диске.

Рекомендуемые:

Windows 7/8/10 (64-битная);
четырехъядерный процессор с 3.2 ГГц (Intel i5, i7), от 3.6 ГГц (AMD FX, Athlon);
от 8 ГБ ОЗУ;
DX11-совместимая видеокарта, от 2 ГБ видеопамяти;
от 8 ГБ на жестком диске.

Интервью: Escape from Tarkov
Навигатор игрового мира: Как появилась ваша студия, и как вам удалось так долго держать вашу игру в секрете?
Никита Буянов: До этого нас все знали (и продолжают знать) как Absolutsoft. Это наша другая компания, которая занимается разработкой браузерного шутера Contract Wars. CW дал нам все: и опыт, и ресурсы для дальнейшего развития. Собственно, этот шутер и заложил основы для придуманной игровой вселенной под названием Russia 2028. Нашу вторую студию, Battlestate Games, и проект Escape from Tarkov мы держали в тайне с 2012 года, чтобы добиться максимального эффекта во время анонса. В принципе, хранить молчание было не так уж и трудно, никто ведь и не догадывался, что мы делаем такой большой и серьезный проект.

НИМ: Давайте возьмем быка за рога: что это за город такой, Тарков? И почему все в нем стреляют друг в друга? Куда смотрят пожарные, полиция и войска?
Н.Б.: Предыстория конфликта достаточно внушительная. Описывать ее долго. Сам Тарков – вымышленный населенный пункт, как и Норвинская область, в которой он находится. В нашей вселенной этот город является финансово-промышленным центром России, в котором столкнулись интересы транснациональной корпорации TerraGroup и правительства РФ. Обе стороны решили выбрать силовой метод решения конфликта и наняли для этого ЧВК – частные военные компании. Дальнейшая эскалация привела к изоляции Таркова и массовой эвакуации населения. На отрезанной от всего мира территории начали орудовать банды, сколоченные из местных жителей. Сами ЧВК-шники тоже оказались отрезанными от командования и были вынуждены искать собственные пути выхода из города, который к моменту начала игры начал подвергаться необоснованным бомбардировкам. Все эти события приведут к катастрофе, которая откинет человечество в эпоху неофеодализма.
НИМ: Нас ждет полностью смоделированная территория целого города, или речь идет о сессионке с отдельными картами-районами?
Н.Б.: У нас задумано несколько игровых режимов. Первый, который станет доступен вместе с релизом, – сценарное прохождение. В нем игровая сессия (длительностью в примерно час-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью в пять-десять квадратных километров. Задачей игрока на них является выполнение определенного сюжетного сценария-рейда, который позволит открыть выход на следующую карту. При этом игрок всегда сможет вернуться в уже пройденный сценарий, чтобы тщательнее изучить локацию, найти полезный лут и даже открыть доступ в особые побочные локации.
После того как будут выпущены все сценарии (их планируется около десяти), мы откроем доступ в свободный режим. В нем игрок сможет свободно передвигаться по площади в пятнадцать квадратных километров без какого-либо ограничения по времени. Также мы выпустим режим «Арена», по своему принципу напоминающий гладиаторские бои.

НИМ: За кого предстоит играть? В пресс-релизе упоминаются две частные военные конторы, но в ролике немало внимания было уделено и бандитам. Они тоже в списке «играбельных рас»?
Н.Б.: В начале игры вы сможете выбрать одну из ЧВК (западную USEC или российскую BEAR) и свой внешний вид. Выбранная сторона определит стартовое снаряжение и умения вашего бойца. За «диких» тоже можно будет играть, но они к вашему основному персонажу отношения не имеют. «Дикие» – своего рода мобы для уровня. Рождаясь в качестве «дикого», вы сразу получаете некое оружие и умения, и если умрете – по сути, ничего не потеряете. Но если выживете и сможете покинуть локацию, то весь собранный лут попадет в схрон основного персонажа.
НИМ: Не могли бы вы подробнее описать игровой процесс? Что можно успеть сделать в Escape from Tarkov за, допустим, час?
Н.Б.: Погибнуть на старте от пули товарища; обнаружить ящик боеприпасов и понять, что все не унесешь. Найти ключ от выхода прямо сразу и тут же убежать с локации, получив статус Runner. Перестрелять всех, кого заметишь, набрать с них добра и умереть от засады «диких». Тихо и мирно исследовать локацию вообще без единого выстрела. На старте получить легкое ранение и весь последующий час истекать кровью, пока не умрешь. Скрытно и тактично пройти сценарий, работая только ножом. Долго и упорно пытаться пробить оборону «диких» на заправке или найти с ними общий язык, предложив найденный закрытый банковский кейс.
И это лишь часть доступных вариантов: ваши действия обусловлены массой факторов, начиная с погоды и времени суток и заканчивая преданностью товарища, с которым вы решили поиграть в кооперативе.


НИМ: Пресс-релиз упоминает про сотню с лишним неких умений, которые можно прокачивать. Об умениях какого рода идет речь?
Н.Б.: Навыки подразделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. Понятие класса собирается из принципов игры, развитых навыков и оружия. То есть игрок не выбирает класс, он «разрабатывает» ту роль, в которой хочет существовать в мире Escape from Tarkov.
НИМ: Персонажи в шутерах имеют тенденцию быстро умирать. Что происходит с бойцом и его экипировкой после смерти?
Н.Б.: Если боец умирает в сценарии, то теряет все, что с ним было, и все, что он нашел, за исключением накопленного опыта и умений. Когда бойца ранят – тут уже все зависит от ранения. Пуля может оказаться оболочечной и расщепиться при попадании в тело на две части, одна из которых просто нанесет урон, а другая вызовет кровотечение и последствия, несовместимые с жизнью.

НИМ: Показанный геймплей пре-альфы достаточно хардкорен. Не боитесь, что широкие народные массы могут не оценить подобный подход?
Н.Б.: Игра не рассчитана на широкие массы, она действительно хардкорная, и все, что в ней происходит, должно вызывать у игрока ощущение реальности происходящего. Хочешь прицелиться – целься через прицел. Хочешь узнать, сколько осталось патронов, – запоминай, либо посмотри по специальным отверстиям в магазине. Ну, или открой раздел снаряжения, там тоже будет написано. (Улыбается.)
НИМ: В Escape from Tarkov будет некая PvE-составляющая. Как примерно вы хотите сбалансировать PvE и PvP в процентном соотношении?
Н.Б.: У нас нет подобного разделения. Допустим, вы с друзьями вместе организованно лупите «диких», которыми управляет искусственный интеллект. А через 15 секунд ваш друг уже убивает вас в спину без предупреждения. Нужно быть постоянно начеку.

НИМ: Что насчет техники? Бои ожидаются чисто пехотные, или какой-то военный транспорт тоже будет?
НБ: Техника пока не предусматривается (если только в свободном режиме).

НИМ: Кланы и группы. Задумываются ли какие-нибудь особенности для постоянной совместной игры отрядом? Скажем, нашивки, обмундирование, своя штаб-квартира?
Н.Б.: Да, задумана обширная клановая система. Игроки смогут объединяться в группировки с общими схронами, торговыми представителями, бонусами при совместном прохождении и т.д. Подробнее обо всем этом мы расскажем ближе к выходу игры.

НИМ: Насколько платным/бесплатным вы планируете сделать Escape from Tarkov?
Н.Б.: Игра будет платной, без доната. Раз-два в год планируются платные недорогие DLC.

НИМ: И напоследок, самый главный вопрос: что же будут делать игроки, которые все-таки выберутся из Таркова?
Н.Б.: Основная сюжетная линия будет завершена, вы узнаете, чем все закончилось, получите пачку вопросов на будущее и, конечно же, заработаете особый статус (игроков, которые покинут Тарков, будет не так уж и много; по крайней мере, дело это небыстрое). Сама игра на этом не закончится: вы сможете выполнять второстепенные квесты и открывать дополнительные локации, которые по насыщенности не уступят основным.



#5
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Превью игры Escape from Tarkov



#6
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Cоздание синематика Escape from Tarkov . 18+



#7
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Разработчики решили показать нам новые кадры снятые на различных локациях в альфа-версии игры.



#8
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Кто-нибудь из форумчан играет в неё? Вот недавно начал, боты, конечно, лютуют, про игроков вообще молчу. Погиб в рейде раз 40 уже, лишь 2 раза удалось успешно сбежать.

Есть ли в игре возможность совместного рейда с другом? Пока такой функции не нашёл.



#9
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Пытался поиграть у друга. Невероятно сырая и страшно амбициозная игра. Не осилил. Может быть после релиза версии 1.0 попробую. А пока извините.



#10
Mark

Mark

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 25
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Установил и запустил(ПК не топовый).

Но инет слабоват, по этому пришлось снести игрушку(ждать пока загрузится карта, и заметны фризы).

Очень понравилась система реализации прокачки навыков и перков ГГ.

Чем то напомнило мне фриплейный мод Аномали 1.5.1 (обилие предметов, крафт).

Вот бы эту прокачку да в Аномали реализовать или в ОП2.2.


Повідомлення відредагував Mark: 14 березень 2021 - 18:38


#11
ArthurCus

ArthurCus

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 22
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 38612


Репутация: 0
  • Skype:144255
  • Страна проживания:Iraq
  • Реальное имя:ArthurCusDK
  • Город:Baghdad
<h3>Ажурная сова</h3> <p>Орнамент совы можно связать без эффекта выпуклости, используя накиды и сокращения петель. Очень оригинально будет смотреться связанный спицами свитер с совой на передней детали. Этот декоративный элемент украсит повседневную кофточку, превратив ее в нарядную вещь. Эффектно смотрится узор на изделии из светлой пряжи.</p> <p>Накиды в данной схеме образуют контур птицы. Чтобы полотно не увеличивалось, соответственно накиданным петлям делают пропорциональные сокращения. Основная деталь свитера вяжется лицевой гладью. По схеме 2 лицевые, провязанные вместе, могут иметь наклон вправо или влево. Это наглядно показывают условные обозначения.</p> <p>Узор получается очень привлекательным и художественным, с загадочными нотками.</p> <p>Из этой статьи вы узнали, как связать сову спицами. Такая работа требует предельного внимания и усидчивости. Зато результат не только порадует мастерицу, но и обеспечит взгляды окружающих, выражающие восхищение такой ювелирной работой.</p> Личный кабинет вг: регистрация, вход, поддержка: http://vulkan-milion.ru/
<h2>Как подключиться и получить доступ к новой админке вг?</h2> <p>С тем как подключить платформу на своем устройстве можно ознакомиться на сайте или обратиться за помощью к техническому специалисту. Настройка занимает не более 15 минут, а персональная админка дает возможность применять различные коды доступа. Одним из таких является код баланса. Это дополнительный продукт, который представляет собой код, распространяемый между сотрудниками гэмблинг платформы. Он оптимизирует шансы на выигрыш, существенно повышая количество спинов на одном депозите. Важно понимать, что логин в зал посредством Вг ChcCodes также снимает ограничения по размеру вносимых депозитов.</p>
<h2><strong>777 Original Casino (Оригинал Казино)</strong> <strong>77 ФРИСПИНОВ БЕЗ ДЕПОЗИТА</strong> </h2></h2>
<h3>Положительные</h3> Скачать «Вг» на андроид: приложение wg на android - http://vulkan-milion.ru/
<h2>Мобильная версия</h2> <p>Мобильная версия становится все более популярной среди любителей гэмблинга. Она поддерживается на платформах Android и iOS и обладает широким набором функций. Вы можете скачать приложение абсолютно бесплатно. Также существуют специальные бонусы за установку этого мобильного приложения на ваш телефон и проводятся отдельные акции и турниры.</p> <p>Теперь вы больше не будете скучать в очередях или пробках, поскольку для получения доступа к игровой коллекции клуба Вг достаточно воспользоваться любым современными телефоном или планшетом. Вы можете делать ставки и снимать выигрыши так же, как и в обычном казино, 24 часа в сутки, каждый день.</p>
<h3>Как использовать бонус в БК Вг</h3> <p>Приветственный бонус букмекерской конторы Wg не получится сразу вывести со счета, его нужно использовать для ставок. Согласно условиям букмекера, для отыгрыша подойдут пари типа ординар или экспресс.</p>

#12
ArthurCus

ArthurCus

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 22
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 38612


Репутация: 0
  • Skype:144255
  • Страна проживания:Iraq
  • Реальное имя:ArthurCusDK
  • Город:Baghdad
<h3>Оценка казино реальными игроками</h3> <p>Оставьте, пожалуйста, свою собственную оценку уровню сервиса данного онлайн казино, а также напишите отзыв о личном опыте игры (только для зарегистрированных пользователей).</p> вг Украина: зеркало и отзывы о казино wg бонус - http://vulkan-milion.ru/
<h3>Скидки до ?50% на посуду Tefal в «Вг»</h3> <p>На посуду Tefal в интернет-магазине Wg на осенней распродаже действуют скидки до 50%.</p>
<h2>Акции игрового клуба</h2> <p>На сайте игорного заведения постоянно проводятся турниры и акции. За минимальный депозит игроки могут активировать бонус в 10%. Сумма пополнения, которая вносится одним либо несколькими платежами, должна составить 1000 рублей и более. Поощрение начисляется вместе с последним депозитом, который позволил покрыть минимальный порог. После активации данная акция действует в течение 2 часов. Как только время закончится, игрок сможет воспользоваться этим предложением повторно. Чтобы вывести деньги, полученные с помощью бонуса, необходимо сделать ставки на итоговую сумму, в 30 раз превышающую размер поощрения.</p> <p>В честь дня рождения небезызвестного Боба Марли игроки могут получить пакет из 20 фриспинов (для видеослота Bananas Go Bahamas) и бонус в размере 100% за депозит от 15 000 р. Максимальная сумма подарка составит 50 000 р. Чтобы зачислить призовые средства на счет в казино вг, требуется активация данного предложения путем нажатия соответствующей кнопки. Бесплатные вращения выдаются на все 9 линий по ставке 5 р.</p>

#13
ArthurCus

ArthurCus

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 22
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 38612


Репутация: 0
  • Skype:144255
  • Страна проживания:Iraq
  • Реальное имя:ArthurCusDK
  • Город:Baghdad
?? В каком онлайн казино играть на реальные деньги с Android?

Наиболее важный фактор, который влияет на выбор онлайн казино для Андроид на реальные деньги, – качество разработки сайта. Важно подбирать такие игровые платформы, которые максимально адаптированы под мобильные устройства. При подключении к азартному клубу не должно возникать сбоев или зависаний. Поскольку при постоянном подключении в подобных условиях вместо интересного времяпрепровождения игрок получить только мучительные попытки подключения.

Качественные виртуальные казино с простым интерфейсом позволяют запускать слоты даже при низкоскоростном подключении. Игры будут стабильно работать, в том числе при 2G.


При поиске наиболее подходящего игрового клуба важно выставлять точные критерии отбора. Привлекательная внешняя картинка еще не говорит о высоком качестве азартной платформы. Основными признаками проверенных и авторитетных онлайн казино является:
  • безупречная репутация,
  • стабильный доступ к зеркалам,
  • продуманная бонусная политика,
  • круглосуточная служба поддержки,
  • лояльные условия на ввод и вывод денег,
  • разнообразие игр от проверенных провайдеров.
В популярных игровых клубах предусмотрена возможность подключения не только к слот-машинам.
Популярные онлайн казино на Андроид Оценка казино Основная валюта Приветственные бонусы Вг 9,0 RUB 100% Play Fortuna 9,8 RUB, EUR, USD 100% + 15 FS Admiral 8,8 RUB, USD 100% wg 9,6 USD, EUR, RUB 100% + 200 FS Argo 9,1 RUB, USD 100% Columbus Casino 8,7 RUB 105%
Перед подключением к любому виртуальному мобильному казино подробно ознакомьтесь с пользовательским соглашением. В документе отображены основные условия по взаимодействию с игровой платформой, в частности, порядок ввода и вывода денежных средств – поддерживаемые платежные системы, комиссии по транзакциям, лимиты. Приложение вг на андроид — скачать wg мобильная версия: wg официальный сайт лицензионный скачать бесплатно приложение
БК Вг зеркало актуальное рабоче на сегодня

БК Вг — проверенная контора, которая предлагает большой выбор функций как для начинающих букмекеров, так и для профессиональных игроков. Они смогут выбрать нужные услуги, заключить пари или вывести выигрыш без посредников.
вг &#8212, официальный сайт
Сайт выполнен в желтых и черных цветах, его особенности &#8212, небольшие всплывающие окна и удобное меню. Четкое разделение на категории позволяет не тратить лишнее время на поиск нужной информации.
У букмекера есть сервис поддержки клиентов. Также к преимуществам компании пользователи отнесли возможность просмотра широкой росписи событий и грамотно организованный интерфейс, который обеспечивает максимальную работоспособность игрока.
Ассортимент игровых автоматов и рулетки от WgWg

На площадке wgwg.net представлена внушительная коллекция азартных игр. Здесь можно поиграть на популярных автоматах с выводом именитых мировых разработчиков:
  • Игрософт и NetEnt,
  • Novomatic и Microgaming,
  • Amatic и Evoplay,
  • БетСофт и пр.
Посетители официального сайта и зеркал вг могут развлекаться на более чем 200 вариантах игровых автоматов известных брендов. Автоматы можно легко выбирать в разделах соответствующих производителей, а также в каталогах «Популярные», «Новинки» или «Слоты». В меню «Столы» представлены:
  • европейская рулетка,
  • Блэк Джек,
  • Баккара,
  • Teen Patty,
  • несколько версий покера.
В отзывах игроков wg можно найти описания секретных схем и стратегий, помогающих выигрывать крупные суммы на игровых аппаратах интернет казино.
<h2>Блестящая символика в игровом автомате Компот вг</h2> <p> <strong>вг – играть на реальные деньги в автомат Компот Вг</strong> вам предстоит с необыкновенной символикой и их коэффициентами награды. И так к основным символам автомата Sizzling Hot wg относят: спелые вишни, желтые лимоны, сливы и оранжевый апельсин, сочные арбузы и красивые виноград. Удивительный символ светло-желтой звезды несет значения – Scatter. Самой высокой наградой владеет знак – огненные семерки. Игровые автоматы Вг Компот вг без смс украшают виртуальные игры без регистрации на официальном портале.</p> Wg зеркало что это: http://vulkan-milion.ru/
<h3>VIP-пакет для новичков</h3> <p>В клубе Космолот бонус за регистрацию предлагается и в другой вариации. Вместе с уже упомянутым доступен более прибыльный и щедрый. Активировать этот вариант следует первым депозитом в более, чем 2 000 грн, тогда активируется приветственный пакет класса VIP. Денежный бонус возрастет до 15 000 грн, а фриспины будут начисляться по 500 в течение 5 дней за первое, второе и третье пополнение счета.</p>
<h2>Мобильная версия и приложение для телефона</h2> <p>Мобильная версия казино открывается в любых браузерах. Можно сохранить сайт в закладки и при необходимости быстро открывать его. Также версия для смартфонов позволяет геймерам экономить на интернет-трафике и запускать слоты в любом удобном месте (во время обеденного перерыва, в общественном транспорте, на отдыхе). Единственный минус – мобильная версия может блокироваться контролирующими органами. <br />Решить эту проблему можно путем скачивания официального мобильного приложения клуба. Она устанавливается на платформы iOS и Android и занимает минимум памяти в телефоне. Программа не виснет, не потребляет активно заряд батареи, обеспечивает стабильное интернет-подключение. <br />Также приложение Вг быстро адаптируется под разное разрешение экранов гаджетов. ПО не содержит рекламы, которая мешает во время игры. Приложение для телефона продолжает работать даже при отсутствии интернета.</p>

#14
ArthurCus

ArthurCus

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 22
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 38612


Репутация: 0
  • Skype:144255
  • Страна проживания:Iraq
  • Реальное имя:ArthurCusDK
  • Город:Baghdad
Легальность и безопасность

В отличие от оффлайновых игорных заведений, функционирование которых запрещено на территории Украины, виртуальный клуб вг создан и работает на легальных основаниях. При этом, портал гарантирует своим пользователям безопасность личной информации и конфиденциальность.
Система мониторинга изменений привязанных банковских карт и счетов позволяет контролировать несанкционированный вывод средств и блокировать транзакции в случае подозрительных операций. Таким образом, обеспечивается полная финансовая защита клиентов, которые играют в слоты вг на реальную валюту пройдя регистрацию на официальном сайте. Wg казино - играть в азартном игровом клубе онлайн: Wg официальный сайт
??Бонусные предложения игрового заведения

Частенько в GMS wg проводят акцию, в рамках которой любой игрок, как новичок, так и старожила может получить 100% к своему депозиту. Внести нужно минимум 5000 рублей одним или несколькими платежами. Из обязательных условий собственноручная активация опции, а также отыгрыш по относительно скромному вейджеру 30х. Такие подарки отмываются относительно легко на низкодисперсных слотах с высокой отдачей при скромных ставках.

Также на постоянной основе каждый игрок получает 10% к своему депозиту в подарок при пополнении баланса на 1000 рублей или более. В этом бонусе вейджер еще ниже, всего 20х.


Также в заведении есть колесо фортуны, которое является своеобразной лотереей и может принести игроку как существенное пополнение бюджета, так и пустой сектор. Получить заветный спин в ГМС Вг можно двумя способами:
  • 3 дня подряд пополнять счет на 500 рублей.
  • Купить вращение за 200 рублей, деньги будут сняты с основного счета.
Обзор казино вг Казино

Вг Казино &#8212, место для ваших побед. Владельцем данного казино является компания Complete Technologies N.V., зарегистрированная и работающая по лицензиям Кюрасао. Наличие разрешений на деятельность свидетельствует о честном игровом процессе. Работа казино соответствует международному стандарту Payment Card Industry Security Standards Council. Для защиты информации игроков используется шифрование TLS 1.2 и алгоритм AES с ключом на 256 бит.
Важно: выплата выигрыша любой суммы происходит в течении часа на любую платёжную систему, а выплата до 200$ происходит без верификации!
Вг Казино предлагает игры в слоты, видеопокер, блэкджек, баккара рулетку и другие настольные игры Все игры подобраны от проверенных, лицензионных операторов. Есть некоторые слоты с возможностью выиграть прогрессивный джекпот и стать обладателем не одного миллиона рублей. Однако, важно знать, чтобы выиграть крупную сумму в джекпот-слотах, нужно делать максимальные ставки на все линии.
вг Казино доступно для игры на мобильных устройствах и максимально адаптировано для игры а андроидах и айфонах. Не нужно ничего скачивать. Просто заходите и играете!
В вг Казино только лучшие провайдеры и лицензионный софт: NetEnt, Quickspin, Playson, Genesis, NextGen, Microgaming, Novomatic, Booongo, и многие другие.
Эти компании выпускают лицензированные игровые автоматы онлайн, в основе которых генератор случайных чисел. Он обеспечивает честность процесса и непредсказуемость результатов. Данные пользователей при этом защищаются SSL-шифрованием.
Популярные игровые автоматы и их разработчики в онлайн казино ElSlots

Сотрудничает ElSlots только с проверенными известными производителями, такими как:

  • Novomatic,
  • Amatic,
  • Игрософт,
  • Quickspin,
  • PlayTech,
  • NetEnt!

Лицензированные модели наделены высоким процентом возврата, что гарантирует частые и крупные выплаты. В основу работы аппаратов заложен алгоритм генератора случайных чисел. Результаты выдачи выдаются автоматически, без участия человека, что обеспечивает честность игрового процесса.

Разнообразие софта позволяет гэмблеру:

  • выбрать классический ретро-вариант слот-машины с фруктовой символикой,
  • запустить современную модель с разнообразным функционалом, например, Книжки, Сферы, Семерки, Пират-Шарки,
  • открыть для себя новинку с современной графикой, оригинальным сюжетом, тематическими дополнительными раундами!

Несмотря на простоту правил игры на барабанных моделях, каждая из них обладает особенностями. Поэтому, прежде чем переходить к ответственным прокруткам с денежными ставками, рекомендуется протестировать аппарат в демонстрационной версии без рисков и определить прибыльность эмулятора.

Найдут интересные для себя предложения поклонники карточных развлечений, рулетки и других настольных эмуляторов.

Игровые автоматы популярного онлайн заведения обеспечат интересный и прибыльный досуг. Регистрируйтесь в казино прямо сейчас и получайте реальные денежные призы, играя на подарки и бонусы от администрации.

Игровой автомат ультра хот вг (ultra hot Wg) играть бесплатно без регистрации онлайн: Wg официальный сайт зеркало Как скачать казино Игорный Дом Вг на телефон?

Установка производится по следующему алгоритму: необходимо зайти на сайт с мобильного и открыть вкладку «Мобильная версия». Далее нужно следовать инструкции, расположенной на странице.

Казино вг мобильная версия —, Вг казино бесплатный код

Опрос, проведенный среди австралийских игроков в 2015 году, еще раз подтвердил эту теорию. Саппорт новое казино Вг обзор работает круглосуточно и без выходных. Нам до них, как до луны, конечно, но унывать не стоит, может и у нас будет зал славы блэкджэка. Единый аккаунт пользователя открывает доступ также к данной версии заведения, поэтому дополнительное регистрироваться не нужно. Играть можно как в бесплатном режиме так и на деньги. Новый спин начинается и досрочно завершается круглой кнопкой по центру. Помимо таблицы выплат с коэффициентами комбинаций, казино Вг официальный сайт регистрация играть онлайн схемой расположения линий и общими правилами, есть справочный раздел с более детальной информацией о слоте. Далее рассматриваются единые стандарты правил, а также обсуждаются различия в моделях. Я обессиленно оседаю в его руках, даже не в состоянии держать голову. Джастис был уверен в этом, учитывая то, насколько хорошо она ощущалась. Тем не менее, наши натянутые отношения лишь отражали общую напряжённость в имении. Моя рука нашла его ладонь, он пожал её в ответ. И так было понятно, что самостоятельно этих денег нам за несколько часов не заработать, и даже продать нечего. Ветер путался в его растрепанных седых волосах, казалось, старец устал и притулился возле первой ступени, казино вг официальный сайт регистрация играть онлайн но и беглого взгляда оказалось достаточно, чтобы понять, мертвее быть не могло. Она как за спасательную шлюпку ухватилась за эту, казалось, казино вг официальный сайт регистрация играть онлайн немыслимую идею. Мужчины любят женщин, у которых есть за что подержаться. Когда тишина в моей комнате продлилась дольше нескольких ударов сердца, я обернулась, но он уже ушёл.

If you liked this article therefore you would like to be given more info about казино Вг официальный сайт регистрация играть онлайн nicely visit the webpage.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds