Проблемы и вылеты мода ОП-2.2
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Популярне повідомлення!
Проблемы и вылеты мода ОП-2.2
Добрый день!
Не могу перейти с Кордона на Болота. Постоянный вылет. И вещи выкладывал и на статику переходил...
https://www.upload.ee/files/14490409/OP22Engine_error_report_220910-164918.zip.html
Здравствуйте. Постоянно вылет. После установки дополнений появился. https://www.upload.ee/files/14526427/OP22Engine_error_report_220924-213935.zip.html
Добрый день.
Постоянно вылет. После установки дополнений появился.
А что авторы "дополнений" говорят? Это вылет не из мода, можешь смело идти и выносить мозг авторам "дополнений", это их косяк.
Я тут http://stalker-worlds.games/forum/topic/10732-problemy-i-vylety-moda-op-22/page-92#entry419847 писал, про проблемы с прохождением финальной части квеста Волозара.
Удалось побороть это так:
1. Были распакованы config'и из gamedata.
2. В каталоге с игрой создан каталог gamedata\config, а в него уложен файл alife.ltx (из распакованного архива), в котором установлено switch_distance = 1
После этого удалось пролететь над юпитером по квесту Волозара.
Заметил, что НПС, видимо, создаются програмно (скриптами), т.к. около проблемного бетонного кольца небыло монолитовцев, а в веадуке не болоте - зомби.
Значит значительное подвисание (в обычном режиме) - это проблема работы скриптов, которые исполняются при подлете к бетонному кольцу.
Если разработчики видят мой пост, прошу Вас обратить на это внимание - может, в каком будущем патче, поправите.
Единственная проблема это то, что после этого, все спасенки считаются сделланными в Режиме Разработчика.
Всегда играл честно, без читов - ибо в противном случае неинтересно, если можно всего добиться без усилий.
Хотелось бы найти решение обеих проблем.
в котором установлено switch_distance = 1
Заметил, что НПС, видимо, создаются програмно (скриптами), т.к. около проблемного бетонного кольца небыло монолитовцев, а в веадуке не болоте - зомби.
Ну так ты сам зону а-лайфа до метра уменьшил, откуда там взяться кому-то? Ты ничего не исправил, просто убрал все объекты у себя.
Полёты тем и тяжелы, что во время них в онлайн попадает масса объектов. Не все компы это успевают вывозить. Это просто ограничение движка.
Ну так ты сам зону а-лайфа до метра уменьшил, откуда там взяться кому-то? Ты ничего не исправил, просто убрал все объекты у себя.
Я же, и раньше писал, что мне нужен способ обойти именно эту проблему. Обойти её удалось, но только частично, т.к. последующий save не считается легальным (Developer Mode).
Нужен способ, как обойти проблему, но остаться в рамках легального sava'а.
А можно зону ALife сократить, например из консоли, т.е. во время Runtime, не правя config'и - не попадая на ограничения античит системы ?
Доброе. Первый раз попробовал пройти через переход Припять-Бар. Доктору заплатил, звук открытой двери был, подхожу к двери - перехода нет.
Разобрался, вопрос снят. Нужно ответить Доктору, что привет Бармену передам).
Повідомлення відредагував Vladyboy: 02 жовтень 2022 - 08:35
Я ранее, здесь http://stalker-worlds.games/forum/topic/10732-problemy-i-vylety-moda-op-22/page-92#entry419847, писал о проблеме с прохождением квеста Волозара.
Я его победил !
Оказалось, что для его прохождения, нет необходимости, весь путь проделать в полете !!! - летать необходимо, только в первый момент, когда нужно пролетать над трубами. Потом, можно, и пешком пройтись - начиная с того момента, где у меня были проблемы .
Вкорне не верю, что это проблемы моего оборудования, т.к. подвисание происходит, примерно, на 3-5 секунд, а чтобы, оно, было бы 0.5 с. , нужно, чтобы производительность компьютера была бы в > 10 раз большей, чего, нет сейчас, даже для самых производительных компьютеров.
Прошу, разработчиков, все-же обратить внимание, на данную проблему - может быть требуется, некоторая оптимизация, процесса подкачки данных.
Причем Я, предварительно, перестрелял всех врагов, на локации Юпитер. На момент подлета, к заводу Юпитер - на нем бегало только несколько зобми утопленников. Монолитовцев я всех грохнул.
Помогите! Пропал звук в игре ( По новой переустановил но звука нету ( На компе установлено 5 разных модов на сталкер и везде звук есть а ОП 2.2 отсутствует полностью
ПДА, меню "Задачи": было так - щёлкаем мишень - она зеленеет (1), дважды щёлкаем - задание становится активным - рядом появляется красная мишень (2), а метка на карте берётся в круг (3), вот так:
Повідомлення відредагував phalcor: 07 листопад 2022 - 21:08
---- Разобрался, удалите сообщение
Повідомлення відредагував Змей_Горыныч: 08 листопад 2022 - 13:38
Вітаю.
Є кілька дивних проблем:
1. професор Устинов не має діалогу прийому його котика
2. кв. Бермудский треугольник - підходжу до НПЦ, мене вбивають з 2 ударів (жодні маніпуляції з безсмертям і т.д. не допомогли)
3. острова, напр. на Янтарі весь час ловлю виліт з логом про двері і професора, та і в цілому чомусь на островах де кидають з великої висоти тупо розбиваюсь і безсмертя не допомагає
4. точно пам'ятаю що десь був ще один арт - Гриб, він може вироджуватись? десь пропав навіть незрозуміло де і коли, граю епізодично. Його можна зварити? Він ж Круглову йде на кв. відавати настільки цінний арт дуже шкода.
https://dropmefiles.com.ua/ua/cPCHBUx
Дякую.
Всем привет . Словил вылет https://www.upload.ee/files/14708958/OP22Engine_error_report_221130-143817.zip.html
вылет при загрузке любого сейва . папку с сейвами почистил ( меньше 10 ) , файл user.txt удалил .
переутсановил игру , начало всё заново . потом накатил свои сохранки - вроде пошла , пока играю . но в чёМ проблема надо разобраться .
зы . добавить в предыдущий пост не получилось
Повідомлення відредагував kiborg1974: 01 грудень 2022 - 17:54
а мені хто допоможе? таке враження що всі вимерли))))
сам розібрався, полтер десь застряг в текстурах, помітив прибив гранатою, кв. запрацював далі
Привет! Подскажите, после вылета игры худ сам сменился на другой и теперь нельзя выбрать стандартный. Как то можно вернуть?)