Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"
Часть 4
Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.
- добавлен новый бинокль, который научился распознавать и турели, само собой будет не сразу и не бесплатно.
- доработан голод, голодным теперь не поспасть. И не только это.
- переделан спавн Сивого на ДТ, чтобы не потерялся. Заспавнится через рестриктор, а не после подъёма флешки Ары.
- в связи с изменениями размеров перехода ДТ-Бар изменены (перенесены) связанные с этим тайники.
- Химику после оживления потребуется время, чтобы прийти в себя. Поэтому сразу загнать ему цепочку не получится.
- переделана выдача именных тайников.
- переделана выдача обычных тайников, чтобы не выпадали на дальних локациях в начале игры.
- исправлены некоторые моменты по Шахматисту.
- рестриктор, который переносит нас в катсцену над стадионом в Припяти, удалится при первом же посещении ЧАЭС-1.
- при выдаче ЦЗ теперь выводится "общая" картинка для награды.
- артефакт "Живое Сердце" теперь един в моде. Как им распоряжаться - решает сам игрок.
- правки по сюжету "Снайпер".
- переделано радио на "Скадовске", теперь его можно выключить/включить.
- добавлена информация в ПДА, в раздел "Обнаруженные переходы" о бонусных переходах Стрелка Бар-Кордон, Кордон-Бар, Бар-Ц.Припять, Ц.Припять-Бар.
- артефакт "Идол Монолита" теперь без условий улучшает погоду при одевании его на пояс.
- Арни теперь приветствует игрока. Моделька другая (обновлена).
- при порче отношений с блокпостом под мостом (бойцами Кузи), будет произноситься фраза военных, произносимая ими при аларме. Чтобы игрок случайно не пропустил момент ссоры с Кузей и его ребятами.
- новая моделька для Прайма, теперь он немного "очеловечен".
- переделана логика Борова. Теперь он разворачивается к игроку лицом и приветствует ГГ. А не как раньше разговаривал, рассматривая карту, не удосуживаясь развернуться к Меченому лицом. Также уменьшена дистанция, при которой Жила произносил приветственную фразу.
- переделаны все телепорты, которые создавались Доктором, Фанатом, Сахаровым и свободовской троицей - Скрягой, Максом, Поваром. Теперь телепорт создаётся удобно, рядом с тем, кто его и настраивает.
- фосфорные палки с редким шансом добавлены в лут с некоторых группировок сталкеров;
- пачка рублей/долларов/евро может выпасть из редких тайников с рангов врагов опытный/ветеран/мастер соответственно.
- Призраку в диалог добавлена фраза, в которой он просит принести ему арт "Песчаник" из его нычки в Х-10. Сам арт он не заберёт.
- переделан принцип вывода иконки при "напоминалках". Добавлены иконки квестодателей, у которых их раньше не было.
- ачивку "Шахматист" получим только после прохождения обоих сюжетов СО и КЭ.
- при разговоре со Скромным на АС мстители заспавнятся только после последней фразы ГГ, т.ч. сейчас можно спокойно договорить диалог до конца, а не скипать его из-за "внезапного спавна".
- новые модельки для: Лентяя, Чука и Гека, Гамбита и Скромного, Босса наёмников в ВарЛабе, Гавра, Креста, Витамина, Шуры Гинеколога, Монгола. Также у нпс-контрика по взносам (сталкер Петров) своя моделька, а не как раньше, использовалась моделька Нормана.
- добавлены тайники на территориях: Тёмная Лощина, Металлургический Завод, Забытый Лес, Стройплощадка
- три датчика в подвале Гастронома по квесту Димака, отключатся со звуковым сигналом.
- новые модели для автоматов АК-9, АК "Штурмовик" и АКС-74 "Кобра". Только теперь это АКС "Штурмовик" и АК-74М "Кобра".
- изменения в заселении Научной Станции.
Работа над модом продолжается....
С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2