Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Связь Времён (Время Альянса 3)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 27

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 502 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 671

Репутация: 4671 Постов: 3502
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

b59abdca9761ad21f0a7c58ec606b05d.gif

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами..



Команда разработчиков:

1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.

Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.


Кратко о сюжете:

"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.
Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса.
В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем.
Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим.
Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.




Локации:

Основные игровые:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.

Рекомендуемые системные требования:

Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб.
Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.


Особенности:

1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие.
2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.
3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет,
и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.
4. Новые уникальные аномалии.
5. Новые модели персонажей.
6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.
6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.
8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.
9. Наличие фриплейной игры.



Установка рекомендованная разработчиками:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.
Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.
3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.



Мини FAQ:

Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.


Что такое лог ошибки и как его найти?

Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.

В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи)
Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.


Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)



Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab) Не используется.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.


Ссылки на скачивание
 
AtmosFear 3 (Для тех у кого нет в загашнике уже скачанного.)

https://yadi.sk/d/lTR8uLLZ2k9hB

Модификация Связь Времён:
С Яндекс диска.

https://yadi.sk/d/0N1pRGyn3RbLfr
https://yadi.sk/d/XA2394qi3RbUHj
https://yadi.sk/d/-su17WN13RaTCp

Качаем по одной любой из трёх ссылок.

 
 Фиксы.
https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft
Фиксы вылетов:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс вылета: Description : there is no specified level in the game graph : 227
https://yadi.sk/d/Je86f8nY3Rik5f
 

 
Ссылки с торрент http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1612&view=newest#newest



#2
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 502 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 671

Репутация: 4671 Постов: 3502
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

СМОТРЕТЬ ТИТРЫ



#3
Дмтрий

Дмтрий

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31696


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Ошибка при переходе в бар с локации Юпитер по квесту Штерна.

Вот лог:

Лог
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 332199 K
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 332199 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted -
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 332231 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 332231 K
* phase time: 4591 ms
* phase cmem: 388773 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

Повідомлення відредагував Дмтрий: 21 січень 2018 - 18:32


#4
varan

varan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 17
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 29432


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Дмтрий, вот фикс от авторов мода по твоему вылету: https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft



#5
Дмтрий

Дмтрий

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31696


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Благодарю.



#6
vladfoma

vladfoma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31705


Репутация: 0
  • Skype:Tvink
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
После того как подстрелил снайпер в роще на Юпитере вылетает когда снимаю "Зарю" и пробую вешать артефакты на пояс. Подскажите что делать?
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line          : 769
[error]Description   : 0

Повідомлення відредагував vladfoma: 25 січень 2018 - 16:58


#7
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 502 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 671

Репутация: 4671 Постов: 3502
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Description   : 0

Фикс ставили?
от 21.01.2018:
https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft

#8
The Essence

The Essence

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 31715


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Вылетает при загрузке сохранения на стройке в Лиманске (после уничтожения Х-5), перепроходил отрывок с автосейва уже 2 раза и всё так же вылет (P.S. вылет при загрузке в самом здании около него всё нормально)



#9
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 502 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 671

Репутация: 4671 Постов: 3502
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Вылетает при загрузке сохранения на стройке в Лиманске
Лог вылета покажите.

#10
The Essence

The Essence

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 31715


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

LENA_D,

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував The Essence: 25 січень 2018 - 19:26


#11
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 502 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 671

Репутация: 4671 Постов: 3502
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

перепроходил отрывок с автосейва уже 2 раза и всё так же вылет (P.S. вылет при загрузке в самом здании около него всё нормально)

А что вы качали, репак?
И поставьте  правки от вылета.
https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft
Фиксы вылетов:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс вылета: Description : there is no specified level in the game graph : 227
https://yadi.sk/d/Je86f8nY3Rik5f

#12
The Essence

The Essence

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 31715


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

LENA_D, Фиксы давно уже поставил, качал не репак  



#13
vladfoma

vladfoma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31705


Репутация: 0
  • Skype:Tvink
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

LENA_D, Да



#14
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 502 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 671

Репутация: 4671 Постов: 3502
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Вылетает при загрузке сохранения на стройке в Лиманске (после уничтожения Х-5)

Попробуй переиграть с более ранего  сейва.
Или  проверь правильность  установки.
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.
Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.
3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

 

Другой информации я  не нашла.



#15
The Essence

The Essence

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 31715


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

LENA_D,Более ранний сейв у меня часа за 2 до первого попадания в Х-5, а переигрывал с автосейва 



#16
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
"Зарю" и пробую вешать артефакты

Цитата от Механика:

 

Просто хочу извиниться за этот баг в игре с подменой артов на комбезе Заря. Здесь - же присутствует и вылет если попробовать снять Зарю. Программистам он известен но решения пока нет. Удивляет то, что при тесте его и не было и конфиги костюма не менялись. Попробуй откатиться назад и походить в чём нибудь другом. Например в костюме найма. 

Ну и есть пока только временное решение проблемы:
необходимо в секции костюма Заря исправить параметр artefact_count
вместо 2 поставить 5.
 
Почему именно так, непонятно, но помогает. 

Пробуйте, сам проверить не могу, не установлен мод ;)



#17
Denis 2097

Denis 2097

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 31780


Репутация: 0
  • Skype:Нету
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Denis
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barnaul
Такая проблема как сбить вертолет попал 15 раз с рпг а он дажэ не задымился.
А при подходе к базе они гасят меня что аж жопа горит

#18
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 581 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Такая проблема как сбить вертолет попал 15
  Лучше взять задание на "Разминирование" Легче  пройти..

#19
Denis 2097

Denis 2097

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 31780


Репутация: 0
  • Skype:Нету
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Denis
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barnaul
А после разминирования перехожу на Юпитер и там эти вертушки стреляют по мне
А после разминирования перехожу на Юпитер и там эти вертушки стреляют по мне

#20
Denis 2097

Denis 2097

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 31780


Репутация: 0
  • Skype:Нету
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Denis
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barnaul
К зрк подойти не дают прост



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds